Главные правила внутренней и внешней оптимизации

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога, Раскручиваем блог | 28-01-2017 |

Раскрутка сайтов

Для того, чтобы сайт начал работать эффективно, должно пройти не менее полугода тщательной кропотливой работы. Существует огромное количество разных способов, с помощью которых можно продвинуть ресурс, но не все из них являются теми, которые нужно и можно использовать вебмастеру, планирующему долго и счастливо «проживать» на сайте. И естественно, что правила «белой оптимизации» — единственно верные и годные к использованию. При этом, применять эти правила нужно планомерно. Так, одновременно и внутренняя и внешняя оптимизация ресурса, проводимая без перевесов в ту или иную сторону, позволит значительно повысить репутацию у поисковиков и привлечет целевых посетителей.

Внутренняя оптимизация

Именно с нее и нужно начинать работу по раскрутке сайта. Начинается она с момента создания ресурса и в течение всего времени его работы. И самой распространенной ошибкой многих начинающих вебмастеров является «заброс» ресурса после его создания и переключение на только внешнее продвижение. Но даже самый замечательно созданный сайт нуждается в регулярном обновлении и поддержке. Правильный выбор ключевых фраз для контента, уникальность размещенных материалов, удобная навигация, наращивание «массы» сайта (создание новых страничек), удобно размещенные внутренние ссылки — все это и многое другое составляет внутреннюю оптимизацию. И это дело не одного дня. Как правило, сайт размещают в сети еще неготовым, несколько недоработанным. И дорабатывать его можно сколько угодно. В принципе, цель внутренней оптимизации — «понравиться» поисковикам, которые будут оценивать ресурс по многим факторам и, конечно, посетителям.

Внешняя оптимизация

Этот вид раскрутки направлен, в основном, как раз-таки на то, чтобы сайт «заработал». Существует много способов. Наиболее популярные из них — обмен ссылками и размещение статей в каталогах. Обмен ссылками обеспечивает появление на ресурсе посетителей с тематичных сайтов. Существуют даже специальные ссылочные биржи. А где можно размещать статьи? В каких каталогах? Очень популярны Яндекс Каталоги, уважаема многими вебмастерами биржа Миралинкс. Помимо этих способов, к внутренней оптимизации относится и активная работа с соцсетями, блогами и форумами. Здесь можно оставлять ссылки на ресурс. Ну и, как еще один способ, размещение рекламы. Но главное здесь, не переборщить с ее количеством, поскольку поисковикам это «не нравиться».

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв