Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Полезное рядом | 12-03-2016 |
Правильное размещение ключевых запросов в структуре сайта увеличит его позиции в рейтинге выдачи. Занимаясь расстановкой ключей, многие владельцы интернет-ресурсов допускают грубые ошибки.
Поисковые запросы ни в коем случае не должны концентрироваться в одном-двух абзацах. О том, что они должны присутствовать в специальных тегах title,keywords, alt, description, знает любой оптимизатор. Однако есть другие места, которые часто обходятся вниманием и совершенно напрасно.
1. Адрес сайта.
Если виртуальный проект только готовится к размещению в сетевом мире, еще не приобрел конкретный адрес, предпочтительнее всего наделить доменное имя ключевыми запросами требуемой тематики. В идеале это должны быть прописанные английскими буквами русские слова. Такие адреса нравятся поисковым роботам, работающим в пределах Рунета, что постоянно доказывают результаты выдачи, которые формируют системы Яндекс и Гугл.
2. Наименования страниц сайта, его подкаталогов.
Внутренние страницы, рубрики и категории сетевого ресурса также полезно наделять ключевыми фразами для продвижения. Само собой, не стоит превышать размер в 10 знаков. Рекомендуется использовать русскоязычные поисковые запросы в английских эквивалентах.
3. Внутренние навигационные ссылки сайта.
Ранжирование виртуальной площадки, производимое по конкретным ключевым вхождениям, самым непосредственным образом зависит от текстового наполнения панели навигации. Разделы веб-проекта, внутренние ссылки на его документы непременно следует снабжать поисковыми ключами. Замечательно, если онлайн-проект обладает отдельной системой навигации на всех страницах.
4. Теги title и description.
В принципе владелец сетевого ресурса может воздержаться от заполнения атрибута keywords для всех страниц, однако description и title нужно в обязательном порядке дополнить ключевыми запросами, так как эти теги читаются поисковыми ботами, воздействуют на релевантность и результаты выдачи в любой системе поиска.
Разумеется, применять ключевые вхождения следует осторожно. Допустимая плотность поисковых запросов, составляющая лишь 5 процентов от всего объема материала, в который они включаются, ни в коем случае не может быть превышена.
Кроме того, статьи должны сохранять информативность и целостность изложения, а не представлять собой текст, предназначенный исключительно для поисковых машин.
http://seoretik.ru/