Где найти источники контента для сайта?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 07-11-2015 |

контент

Источники нахождения контента для виртуального ресурса зависят от потребностей и возможностей его владельца. Если время отсутствует, зато имеется возможность выделить определенный бюджет на раскрутку, статьи можно заказывать. Если все в точности до наоборот – всегда остается самостоятельная подготовка материалов. Тексты могут быть переписаны со статей сторонних ресурсов или являться полностью уникальными и так далее.

Итак, ниже рассмотрены наиболее популярные источники приобретения контента для продвигаемого сайта.

1. Подготовка уникальных материалов.

Основное условие – глубокие знания в выбранной сфере. Интернет в наши дни забит низкокачественными сетевыми проектами, материалы которых способны предложить лишь поверхностную и низкосортную информацию. Не сумев предложить действительно интересных, адекватных сведений собственным посетителям, обладатель сайта достигнет лишь того, что его детище пополнит их число. Повышенным спросом пользуется уникальная информация, описание личного опыта и так далее. Так выглядит настоящий копирайтинг.

2. Перевод с других языков.

Особенно этот вариант интересен для языковедов. Прекрасно владея, допустим, английским или французским, можно исследовать иноязычные площадки в поисках свежего контента, который далее просто переводится. Разумеется, программный перевод обречен, он приведет к столкновению с фильтрами систем поиска, которое может закончиться плохо для сайта. Если владелец интернет ресурса все-таки прибегает к возможностям подобных программ, ему следует позаботиться о придании результату читабельного вида.

3. Переписывание чужих материалов собственными словами или, говоря иным языком, рерайтинг.

Школьные изложения остаются в памяти у каждого человека, переписывание статей производится по похожему принципу. Однако занимаясь рерайтингом, не следует забывать о глубокой проверке уникальности текстов. Правило актуально применительно и к переводным материалам.

4. Замена всех слов материала синонимами.

Данная разновидность рерайтинга определяется как примитивная, не стоит забивать такими текстами страницы качественного виртуального ресурса для людей. Однако поверхностный рерайтинг вполне сгодится для заполнения сателлитов.

5. Покупка готовых статей или заказ материалов.

К услугам владельца сайта специальные биржи контента, на страницах которых можно обнаружить как полноценные магазины готовых текстов, так и копирайтеров, принимающих заказы.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв