Где на сайте лучше всего размещать ключевики?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Полезное рядом | 09-07-2016 |

Ключевик

Правильное размещение ключевых запросов в структуре сайта увеличит его позиции в рейтинге выдачи. Занимаясь расстановкой ключей, многие владельцы интернет-ресурсов допускают грубые ошибки.

Поисковые запросы ни в коем случае не должны концентрироваться в одном-двух абзацах. О том, что они должны присутствовать в специальных тегах title,keywordsaltdescription, знает любой оптимизатор. Однако есть другие места, которые часто обходятся вниманием и совершенно напрасно.

1. Адрес сайта.

Если виртуальный проект только готовится к размещению в сетевом мире, еще не приобрел конкретный адрес, предпочтительнее всего наделить доменное имя ключевыми запросами требуемой тематики. В идеале это должны быть прописанные английскими буквами русские слова. Такие адреса нравятся поисковым роботам, работающим в пределах Рунета, что постоянно доказывают результаты выдачи, которые формируют системы Яндекс и Гугл.

2. Наименования страниц сайта, его подкаталогов.

Внутренние страницы, рубрики и категории сетевого ресурса также полезно наделять ключевыми фразами для продвижения. Само собой, не стоит превышать размер в 10 знаков. Рекомендуется использовать русскоязычные поисковые запросы в английских эквивалентах.

3. Внутренние навигационные ссылки сайта.

Ранжирование виртуальной площадки, производимое по конкретным ключевым вхождениям, самым непосредственным образом зависит от текстового наполнения панели навигации. Разделы веб-проекта, внутренние ссылки на его документы непременно следует снабжать поисковыми ключами. Замечательно, если онлайн-проект обладает отдельной системой навигации на всех страницах.

4. Теги title и description.

В принципе владелец сетевого ресурса может воздержаться от заполнения атрибута keywords для всех страниц, однако description и title нужно в обязательном порядке дополнить ключевыми запросами, так как эти теги читаются поисковыми ботами, воздействуют на релевантность и результаты выдачи в любой системе поиска.

Разумеется, применять ключевые вхождения следует осторожно. Допустимая плотность поисковых запросов, составляющая лишь 5 процентов от всего объема материала, в который они включаются, ни в коем случае не может быть превышена.

Кроме того, статьи должны сохранять информативность и целостность изложения, а не представлять собой текст, предназначенный исключительно для поисковых машин.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв