Где брать контент для сайта, чтобы его раскрутить вместе с Star-marketing

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Заметки, Полезное рядом | 11-05-2013 |

sozdanie-kontenta

Вся сфера Интернета условно делится на 2 вида пользователей – создающих контент и его потребляющих. Те, кто созидает в плане контента, пользуются влиянием, имеют доход, заслуживающий гордости, купаются в любви Google, к тому же их больше репостят.

Скорее всего, этими причинами и объясняется стремление к  написанию контента в огромных количествах, благодаря которому и возникло написание контента автоматическим путём. Разумеется, у воспользовавшихся программным обеспечением появляется возможность за минуты создавать сотни тысячи страниц с уникальным контентом. Если бы еще качество этого контента соответствовало его количеству.

Хотя при этом процессе экономится время, однако подобная стратегия, ориентированная лишь на написание автоматического контента, не позволяет добиться поставленной цели. Google постоянно демонстрирует, насколько она ценит читабельность опубликованных материалов, информативную ценность контента, авторство и число пользователей, которое захотело контентом поделиться; эти нюансы достойны внимания создателя контента.

Какие же отрицательные моменты сопутствуют контенту, который был вами заказан конкретным лицам либо создан автоматическим путём?

Недостаточное качество

Для написания материала, который способен поднять ваш бизнес в интернете на новый уровень, необходимо использовать соответствующую информацию, правильно ее подать, сделать статью интересной, познавательной и позитивной. Такие требования к контенту сложно предъявлять, если он заказан посторонним и практически не реально получить какой-либо отклик читателя, используя инструменты.

Создание сайта КиевВсем известно, насколько важны для Google взаимодействие и репосты в социальных сетях. Множество пользователей не прочь способствовать взлету контент на невиданные уровни. Но сложно предположить, что у кого-либо из них возникнет странное желание поделиться нечитабельным автоконтентом. Заказная же статья лишена той заинтересованности и азарта, которые бывают свойственны личному контенту. И хотя внештатные писатели зачастую неплохо владеют литературным слогом, но статья не сможет поразить воображение лишь за счет того, что правильно изложена суть.

Полагаясь на помощь чужой писательской деятельности, вы некоторым образом подвергаете себя риску, поскольку выполнение задачи чаще всего бывает распределено между несколькими писателями. В подобной работе вы сможете обнаружить значительные упущения, неточности и относящиеся к иному виду товара различные детали. Но, что заслуживает особого сожаления, вы не сможете изложить свое личное отношение к делу. Изложенная чужим автором информация сродни сопроводительной инструкции, лишенной эмоций и использующей одни лишь факты. Однако ваше отношение к делу, причем умело изложенное – это ваша суть! Благодаря этому вы позволяете пользователю увидеть личность, с которой у него устанавливается контакт. Благодаря вашему голосу ваш бизнес и ресурс приобретут особый вес.

В каких случаях допустим заказной контент

В случае если вам тяжело дается создание статей либо вы не располагаете для этого временем, доверьте эту задачу одному писателю, что позволит его голосу иметь индивидуальность и постоянство.

Не у всех присутствует возможность или стремление создавать материал самостоятельно. Следует отдавать себе отчет, чем вы рискуете, доверяя создание статей другим людям или применяя инструменты для автоматического создания. Эти варианты могут быть слишком малоэффективными и не оправдать ваши надежды.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв