Фильтры google и как с ними бороться

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Поисковые системы, Полезное рядом | 29-01-2013 |

Никого не удивляет факт, что любой владелец веб-ресурса стремится лицезреть свой недавно созданный сайт на верхних строках выдачи поисковых машин. С этой целью оптимизаторами применялись различные стратегии для раскрутки сайтов, для того чтобы ввести в заблуждение логичные поисковые системы. Но прогресс не остановить, и поисковые машины, включая Google, были доработаны, в результате продвижение молодого сайта, используя спам, перестало быть легким вариантом. На сегодняшний день любому сайту может грозить фильтр от поисковой системы, если ресурс навлек на себя какие-либо подозрения своими действиями или методами. Для того, чтобы не быть неприятно удивленными по поводу падения вашего сайта на 4567 страницу поиска, целесообразно иметь информацию относительно существующих фильтров Google.

1. Первым фильтром Google – является так называемая «Песочница», куда автоматически попадают молодые ресурсы, недавно созданные и прошедшие регистрацию в системе поиска. Здесь новеньким сайтам придется скучать до шести месяцев. За этот срок ресурс должен заслужить доверие системы: набрать авторитетные ссылки, хорошие отзывы пользователей. Ускорить выход из «Песочницы» скорее всего не получится даже при грамотном продвижении ресурса, но стремиться увеличить контент для более быстрого вливания в «большой мир» будет не лишним.

2. Фильтр «Bombing» Google предназначен для отсева сайтов, использующих множество входящих ссылок с аналогичным содержанием. Чтобы избежать такой фильтр при продвижении ресурса, целесообразно быть «оригинальным» и приобрести или создать самому ссылки с разнообразным текстом!

3. Фильтр «- 30» Google опускает ресурс на 30 позиций и больше. Таким образом получают наказание те web-мастера, которые стремятся раскрутить сайт различными запрещенными системой методами. Если владелец ресурса своевременно не увидел санкции или не обратил на них внимания, сайту грозит место вне поисковой системы.

4. Фильтр «Дублирующий контент»  Google ловит за руку и предупреждает, что красть – вредно. В скором времени такой ресурс перестанет представлять какую-либо ценность и приносить пользу, если использовать в качестве донора другой ресурс с его содержанием.

5. Фильтр «Дополнительные результаты»  Google применяется по отношению к тем страницам на сайте, которые после анализа системой были сочтены  слишком малозначительными или были аналогичными уже существующим. Возможностью не попасть под этот фильтр будут несколько входящих ссылок.

6. Фильтр «Возраст домена» является подобным фильтру «Песочница». Не нами заведено, что возраст достоин уважения, в результате с годами домены имеют возможность рассчитывать на доверие с большим правом, чем только созданные. А пока можно просмотреть варианты недвижимости в Барселоне и там же отдохнуть.

7. Фильтр «Опущенные результаты» убирают страницы, на которых отсутствуют одноимённые ссылки. Чтобы исключить такой фильтр, необходимо проявлять внимание и не размещать повторяющийся контент и заголовки страниц, использовать необходимое число входящих ссылок при продвижении ресурса.

8. «Степень доверия» — фильтр достаточно многослойный. На его появление влияют различные параметры, такие как количество входящих и исходящих ссылок, возраст сайта, качественная внутренняя перелинковка и другое.

9. Фильтр «links.htm»  появляется у тех сайтов, которые для поднятия позиции сайта при взаимном обмене ссылками, используют наименование links. Приложите усилия – постарайтесь назвать иначе вашу страницу.

10. «Ссылочные фермы» – фильтр, препятствующий распространению ссылок в огромном количестве, при этом абсолютно разной тематики. Не следует служить рассадником ссылок, если стремитесь избежать бан.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв