Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0 | 30-06-2016 |
Каждому городу необходим свой информационный сайт. Задача сайта заключается в том, чтобы учитывать интересы людей в поиске конкретной информации.
Должны быть на сайте:
1. Сведения о местоположении, с указанием телефонов:
— промышленных предприятий;
— кинотеатров;
— гостиниц и отелей;
— театров;
— учреждений культуры (музеи, Дворцы культуры, парки, библиотеки и т.д.);
— объектов сферы образования (школ, детских садов, техникумов, училищ, институтов);
— предприятий питания (кафе, столовых, баров, ресторанов);
— медицинских учреждений,
— различных социальных служб для населения;
2. Информация о вакансиях.
3. Новости города.
4. Погода.
5. Объявления.
6. Фотографии и видеоролики.
7. Обсуждения на форуме.
Можно привлекать к работе спонсоров. Перед созданием городского сайта, следует выяснить, нет ли уже существующего сайта с информацией о городе. Если такой сайт действует, придётся сильно постараться для создания нового уникального сайта, способного создать достойную конкуренцию действующему сайту.
Самое важное в городском сайте и для чего, в основном, его посещают пользователи, являются городские новости. Это самый главный раздел. Здесь изложены злободневные проблемы города, идёт активное обсуждение, в ходе которого видна возрастная категория людей, их интерес к сайту, процент популярности сайта.
Где можно брать источники информации?
— у сотрудников городской администрации, специалистов отдела молодёжи, сотрудников пресс – службы;
— из местной прессы ( договориться с журналистами о размещении их материалов);
— по телефону;
— по электронной почте;
— присутствовать на важных для города мероприятиях, взяв с собой фотоаппарат или видеокамеру (анонс о них есть в городских газетах);
— помочь заявить о себе разным общественным организациям (они, с удовольствием, откликнутся, так как им не всегда есть, где показывать свою деятельность);
— привлечь к сотрудничеству молодёжные коллективы (рок-группы, народные ансамбли, танцевальные и вокальные коллективы).
Чтобы работа шла успешно, надо сформировать штат сотрудников из операторов и программистов.
Способы продвижения городского сайта
— взять на себя роль информационного спонсора городских новостей;
— попросить журналистов размещать от имени владельца сайта информацию у себя в газетах;
— заказать большое количество визиток для того, чтобы раздавать жителям города;
— попросить журналистов местного телевидения выделить определённое эфирное время, чтобы вести свою рубрику.
Очень часто, любовь к своему городу и желание всё о нём знать, позволяет людям легко идти на контакт друг с другом. Вопрос денег не стоит, в этом случае, на первом месте.