Факторы, которые надо учитывать, создавая городской сайт

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0 | 30-06-2016 |

сайт

Каждому городу необходим свой информационный сайт. Задача сайта заключается в том, чтобы учитывать интересы людей в поиске конкретной информации.

Должны быть на сайте:

1. Сведения о местоположении, с указанием телефонов:

- промышленных предприятий;

- кинотеатров;

- гостиниц и отелей;

- театров;

- учреждений культуры (музеи, Дворцы культуры, парки, библиотеки и т.д.);

- объектов сферы образования (школ, детских садов, техникумов, училищ, институтов);

- предприятий питания (кафе, столовых, баров, ресторанов);

- медицинских учреждений,

- различных социальных служб для населения;

2. Информация о вакансиях.

3. Новости города.

4. Погода.

5. Объявления.

6. Фотографии и видеоролики.

7. Обсуждения на форуме.

Можно привлекать к работе спонсоров. Перед созданием городского сайта, следует выяснить, нет ли уже существующего сайта с информацией о городе. Если такой сайт действует, придётся сильно постараться для создания нового уникального сайта, способного создать достойную конкуренцию действующему сайту.

Самое важное в городском сайте и для чего, в основном, его посещают пользователи, являются городские новости. Это самый главный раздел. Здесь изложены злободневные проблемы города, идёт активное обсуждение, в ходе которого видна возрастная категория людей, их интерес к сайту, процент популярности сайта.

Где можно брать источники информации?

- у сотрудников городской администрации, специалистов отдела молодёжи, сотрудников пресс – службы;

- из местной прессы ( договориться с журналистами о размещении их материалов);

- по телефону;

- по электронной почте;

- присутствовать на важных для города мероприятиях, взяв с собой фотоаппарат или видеокамеру (анонс о них есть в городских газетах);

- помочь заявить о себе разным общественным организациям (они, с удовольствием, откликнутся, так как им не всегда есть, где показывать свою деятельность);

- привлечь к сотрудничеству молодёжные коллективы (рок-группы, народные ансамбли, танцевальные и вокальные коллективы).

Чтобы работа шла успешно, надо сформировать штат сотрудников из операторов и программистов.

Способы продвижения городского сайта

- взять на себя роль информационного спонсора городских новостей;

- попросить журналистов размещать от имени владельца сайта информацию у себя в газетах;

- заказать большое количество визиток для того, чтобы раздавать жителям города;

- попросить журналистов местного телевидения выделить определённое эфирное время, чтобы вести свою рубрику.

Очень часто, любовь к своему городу и желание всё о нём знать, позволяет людям легко идти на контакт друг с другом. Вопрос денег не стоит, в этом случае, на первом месте.

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв