Facebook внедряет кнопки «Want» и «Collect»

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети | 10-10-2012 |

Кнопки «хочу» (Want) и «получить» (Collect) начала тестировать крупнейшая в мире соцсеть Facebook в США,  бренды смогут размещать их на фотографиях своих продуктов, как сообщает со ссылкой на представителей соцсети издание Cnet.

Сведения о разработке Facebook кнопки «хочу», позволяющей получать информацию о том, какие товары стремится приобрести пользователь, на рынке циркулировали еще с 2011 года. Независимый программист в июле текущего года в пакете инструментов для создания Facebook-приложений обнаружил код, который позволял встраивать кнопку Want, но соцсеть вскоре его убрала.

Cnet сообщили представители Facebook, что с сегодняшнего дня компания действительно проводит тестирование кнопки Want, Collect, и функцию Collections («Коллекции») для партнерства с избранными брендами в США. Вошли в число партнеров ритейлеры Pottery Barn, Michael Kors, Wayfair, Smith Optics, Neiman Marcus, Victoria’s Secret и Fab.com.

» Facebook-страницы часто используют бизнес-компании, для того чтобы через фотоальбомы поделиться информацией о своих продуктах, к примеру, средство от вшей. Мы начинаем с сегодняшнего дня небольшой тест, в рамках которого бренды получат возможность поделиться информацией о продуктах, используя функцию Collections», — объяснил представитель Facebook Cnet.

«Коллекции», представляющие собой подборку фотографий продуктов, которую публикует компания на брендовой странице, после чего она попадает в ленту новостей пользователя, на эту страницу подписавшегося. Каждая из фотографий будет сопровождаться кнопками «хочу» (Want) и «получить» (Collect), вместе с традиционными «прокомментировать» (Comment) «, мне нравится» (Like)  и «поделиться» (Share).

При нажатии кнопки Want, продукт попадает в список желаемых пользователем товаров (Wishlist). Польза данной функции может быть — с коммерческой точки зрения — для таргетинга рекламы и отслеживания потребительских вкусов либо при составлении списка желаемых подарков к празднику. Информация о том, что пользователь «хочет» определенный товар, будет видна как его друзьям по соцсети, так и друзьям его друзей.

При нажатии пользователем кнопки Like либо Collect из «коллекций» на фотографии продукта, отобразится эта информация в его Хронике в графе «продукты» и его друзьям будет доступна. Кроме этого, функция дает возможность переадресовать пользователя для оформления покупки на веб-сайт ритейлера. Следует учесть, сообщает AllFacebook, что пока новые кнопки для размещения непосредственно на посторонних сайтах доступны не будут.

Хотя не на Facebook происходит сам процесс оформления покупки, запуск подобных функций демонстрирует дальнейшее намерение Facebook по развитию направления электронной коммерции и стремлению диверсифицировать источники дохода, сообщает агентство Рейтер. Facebook, при партнерстве с американскими ритейлерами, запустила в США в прошлом месяце с подобной целью сервис Gifts — для отсылки реальных подарков друзьям.

Facebook необходимо такое развитие, чтобы завоевать доверие инвесторов — соцсети поставлена задача продемонстрировать возможности использования, помимо рекламы, источников дохода. Сейчас приходится на долю рекламы порядка 80% выручки компании. На сегодняшний день Facebook не взимает плату с брендов за использование «коллекций», а также с транзакций не требует отчислений. Однако при успешном тестировании, скорее всего, соцсеть станет сервис монетизировать, делится мыслями Cnet.

Во втором квартале 2012 года выручка Facebook составила 1,18 миллиарда долларов. Ее большая часть — около 992 миллиона долларов или 84% — соцсеть получает  за счет рекламы.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв