Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети | 19-08-2015 |
Facebook объявил о внедрении хэштегов, а также двух интерфейсов программирования приложений: Keyword Insights и Public Feed. Отличная новость: вслед за Vkontakte и Twitter хэштеги наконец-то появятся и в соцсети Facebook. В дополнение к этому в релизе апдейта представлены новые интерфейсы программирования приложений (далее API) и список медиа партнеров.
Помимо бытовых дел, вроде покупки новой вещи или празднования дня рождения племянника, пользователи Facebook активно следят за локальными и мировыми новостями. Взять недавний сезон НФЛ, который собрал более 200 миллионов лайков, комментариев и репостов среди более 8 миллионов человек. Хэштеги, также известные как диезы, октоторпы или «#», позволят взглянуть на массовые события со стороны птичьего полета. После нажатия на хэштег появится всплывающее окно со всеми идентичными новостями. В дополнение к этому работа с хэштегами позволяет:
- найти похожие посты по интересующей теме;
- искать новости по хэштегам;
- просматривать исходящие со сторонних сайтов хэштеги.
В маркетинге «#» помогут:
- отслеживать конверсию рекламной компании, находя самых активных пользователей;
- отслеживать конверсию на мобильных платформах, так как хэштеги появятся и в мобильной версии сайта;
- расширить количество подписчиков в Twitter, так как Facebook обладает гораздо более широкой аудиторией;
- автоматически подбирать хэштеги-синонимы, просматривая похожие запросы в окне поиска Facebook.
Взаимная выгода
С помощью нововведения сеть Цукерберга попробует отобрать часть трафика, вкладываемого брэндами в телевещание. Начиная с этой недели, некоторые новостные службы уже начнут интегрироваться с сетью, публикуя мнения сетевой общественности по заданной теме в режиме реального времени. Например, ежедневная служба новостей CNN сможет прикрепить к посту реальный «опрос» по освещаемой теме без участия самих пользователей, всего лишь воспользовавшись функцией хэштега. Также нововведение позволит отслеживать динамику заинтересованности новостей, просмотривая количественные показатели появления хэштега в сети за определенный период. А что говорить о демографических данных: страны и регионы, возрастные и гендерные группы ─ просто настоящая находка для аналитиков.
Два новых инструмента для маркетолога
В дополнение к хэштегам Facebook добавит два полезных API: Keyword Insights и Public Feed.
Keyword Insights API обрабатывает общее количество постов, включающих ключевое слово в заданный временной промежуток. Также в анализ можно включить анонимные посты, выводить результаты по месторасположению, полу и возрасту пользователей.
Public Feed API отображает посты в реальном времени по заданному ключевому слову. Анализу подлежат только общественные посты, то есть те, в которых не отключена возможность подписки на пользователя (Follow).
Пока что доступ к двум API есть только у следующих масс-медиа партнеров: Buzzfeed, CNN, NBC’s Today Show, BSkyB, Slate и Mass Relevance. Чтобы получить доступ к этим весьма аппетитным инструментам нужно стать одним из доверенных медиа партнеров Facebook. Список «избранных» еще окончательно не утвержден, в следующие несколько недель руководство сети добавит новых медиа- и маркетинговых партнеров.
http://secret-seo.ru