Facebook продолжает свое падение в плане финансов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети | 30-07-2012 |

В истории Facebook Inc. появилась еще одна печальная глава, вдобавок компания выпустила предупреждение по прибыли, которое разочаровало инвесторов и привело к снижению котировок бумаг компании.

Социальная сеть сообщила об убытке в отчетном периоде, который во многом обусловлен компенсационными выплатами сотрудникам и ростом прочих расходов. Кроме того, итоги содержали мало информации о прогрессе в деле получения прибыли в сфере мобильных устройств.

В завершившемся в июне квартале убыток Facebook составил 157 млн долларов, или 0,08 доллара на акцию против прибыли на уровне 240 млн долларов, или 0,11 доллара на акцию годом ранее. Прибыль без учета компенсаций за счет акций и других дополнительных статей осталась прежней и составила 0,12 доллара на акцию.

Доход компании во 2-м квартале увеличился на 32% до 1,18 млрд долларов против роста на 45% в 1-м квартале.

Аналитики Уолл-стрит, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали, что Facebook сообщит о скорректированной прибыли во 2-м квартале на акцию на уровне 0,12 доллара и о доходе на отметке 1,15 млрд долларов.

Доход основного бизнеса Facebook – рекламного – в отчетном квартале вырос на 28% до 992 млн долларов, составив 84% от общих доходов компании. Доход от платежей и другой комиссионный доход составил 192 млн долларов.

Ранее вышел неблагоприятный отчет компании Zynga Inc., разрабатывающей игры для пользователей социальной сети и для пользователей мобильных устройств Android смартфон THL W3+. В Zynga отмечают, что отчасти наблюдаемые в последнее время проблемы являются результатом изменения политики Facebook, которая отдает предпочтение новым играм, а не поддерживает такое традиционно популярное приложение как «FarmVille» от Zynga.

Популярность Facebook продолжает расти – на конец июня число активных пользователей сайта составило порядка 955 млн человек против 901 млн годом ранее. Однако вызывает сомнения способность компании добиться того, чтобы в результате увеличения посещений сайта с мобильных устройств привело к повышению ее доходов.

По данным компании, по состоянию на конец июля число активных пользователей компании достигло 543 млн, что на 67% больше, чем в сопоставимом квартале прошлого года. В Facebook также отметили, что в отчетном квартале начали продавать рекламодателям места в мобильной версии сайта посредством опции «Sponsored Stories».

Вместе с тем в Facebook не уточнили, какой именно доход в отчетный период принесла ей мобильная версия сайта.

Между тем резко выросли расходы в связи с расширением компании. Расходы и издержки Facebook в отчетном квартале в общей сложности увеличились почти в четыре раза, что по преимуществу объясняется компенсацией сотрудникам в виде акций. Однако значительные объемы резервов поглотили и другие сегменты бизнеса, к примеру, расходы Facebook на маркетинг и продажи во 2-м квартале подскочили до 392 млн долларов против 96 млн долларов в аналогичном квартале предыдущего года.

Расходы на общекорпоративные и административные нужды увеличились до 463 млн долл с 83 млн долл годом ранее.

Facebook провел свое IPO в мае, проведя первоначальный прайсинг на уровне в 38 долларов за акцию. Исходя из уровня закрытия в четверг – на тот момент компания еще не опубликовала свой отчет – ее акции за июль подешевели на 14%.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв