Facebook продолжает расширять свои возможности

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Новости сети | 19-08-2013 |

1322641424_facebook-front_1796837c

Все лучшее – нет, не детям, а онлайн-покупателям. По крайней мере, так считает руководство Facebook. Мировая социальная сеть запустит тестирование нового способа оплаты в мобильной версии сайта.

Для совершения покупки пользователю надо будет ввести свои личные данные, которые будут автоматически вводиться в окно для оформления заявки. Уже сейчас многие компании заинтересовались предстоящей функцией, но представитель Facebook Тэра Рэндэлл предупреждает, что «автоматическое заполнение форм будет работать только в официальных приложениях от представителей услуг и товаров». Нововведение нацелено на улучшение взаимоотношений с деловыми партнерами Facebook, а также упрощение совершения коммерческих операций среди пользователей мобильной версии сайта. Тэра Рэндэлл добавляет, что основным инструментом для реализации онлайн-оплат останется система для работы со средствами PayPal.

Шаг вперед

По данным отчета о прибыли за квартал с апреля по июнь 2013 года, доход от продажи рекламы в сети Facebook составил 1,6 миллиарда долларов США. Неудивительно, что предстоящее обновление заинтересовало немало настоящих и потенциальных партнеров без официальных приложений, а также рекламных агентств, это обозначает более здоровую конкуренцию в сфере портативных устройств и другой техники.

Аналитики считают, что после успешного тестирования и старта апдейта трафик от сайтов-партнеров благополучно перетечет в руки Facebook. Мэной Мэнон, управляющий директор консалтинговой фирмы Frost & Sullivan в интервью на BBC добавил, что «сети Facebook надоело оставаться платформой для продвижения брендов и привлечения потенциальных клиентов. Она тоже рассчитывает стать местом совершения коммерческих операций. Новая функция продемонстрирует рекламщикам всю эффективность платформы на примере реальных прибылей».

Ложка дегтя

Однако некоторые аналитики не разделяют восторга Мэнойа Мэнона. Вряд ли все пользователи захотят подвергаться риску, публикуя, хоть и в приватном режиме, личную информацию. «Потребитель отдает предпочтение безопасному, тщательно интегрированному и удобному способу совершения сделки на мобильной платформе. У Facebook сразу появятся такие проверенные временем и пользовательским опытом конкуренты как PayPal или Visa (V.me)», − считает Дэни Каррингтон из аналитической компании Forrester Research.

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв