Ещё раз о SEO оптимизации

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы | 21-06-2017 |

сайт

Оптимизацией называют мероприятия, которые нужны, чтобы поисковые системы стали котировать сайт как релевантный запросам и полезный для пользователей. Благодаря оптимизации сайт оказывается на более высоких позициях в выдаче поисковиков.

Существует два вида мероприятий по оптимизации: рассмотрение внутренних и внешних факторов, которые влияют на позицию сайта в выдаче.

Работая с внутренними факторами, нужно устранить проблемы индексирования страницы, адаптировать ее содержание таким образом, чтобы оно «нравилось» поисковикам, заняться перелинковкой.

К внешним факторам относят ссылочную массу, работу с ней – в основном подразумевается наращивание, но также нужно контролировать ее в последующем.

Как оптимизировать сайт самостоятельно?

Обычно успешная оптимизация – это заслуга грамотных SEO-специалистов, однако в некоторых случаях можно заняться ей самостоятельно.

Есть определенные правила, которые нужно помнить, приступая к работе.

  • Чтобы поднять сайт в выдаче, нужно разместить на нем текст, который содержал бы ключевые слова – по ним нужно продвигать сайт в Яндекс и Google. Это сделает страницу более релевантной и лучше видной пользователям. Однако помните, что нельзя перебарщивать с ключевыми словами.
  • Дизайн сайта важен так же, как его контент. При улучшении дизайна нужно принять во внимание, что поисковик не заметит текст на картинке или включенный в графический флеш-объект. Дизайн должен быть сделан таким образом, чтобы SEO-тексты выгодно смотрелись на нем, чтобы их было удобно читать. Это же касается элементов интерфейса – они не должны мешать роботам индексировать вашу страницу, а посетителям – переходить по внутренним ссылкам.
  • Вообще удобство – это очень важно, причем как для реальных людей, что заходят на ваш сайт, так и для роботов. И тем, и другим должно быть легко получить доступ к разным страницам сайта, так что не нужно размещать их очень уж глубоко. Карту сайта должно быть найти проще всего, так что нужно, чтобы к ней мог привести буквально один клик с главной страницы.
  • Следующий пункт касается в первую очередь больших ресурсов, на которых огромное количество страниц. Нужно следить за тем, чтобы они все были в индексе поисковиков. Сложная структура большого сайта может индексирваться не полностью, и это приводит к тому, что число посетителей не растет, а иногда и вовсе падает. Поняв, что на вашем ресурсе есть страницы, которые не индексируются, подумайте, почему так случилось и устраните причины. Если устранение невозможно, то воспользуйтесь поддоменами – на них можно вынести некоторые самостоятельные разделы. Благодаря этому большее количество страниц будет индексироваться и, как следствие, больше людей будет приходить на сайт из поисковых систем.

Оптимизация сайта потребует решения ряда проблем, и когда вы столкнетесь с чем-то, в чем не захотите или не сможете разобраться, обратитесь к SEO-специалистам нашей компании..

Через какие этапы должна пройти оптимизация?

Первый этап – технический. Это начало работы, когда нужно сделать аудит сайта. Аудит позволяет понять, какие есть проблемы, почему сайт «не нравится» роботам, что мешает нормальной индексации страниц. В большинство случаев выявляются следующие проблемы.

  • Робот не признает главным зеркалом (то есть, сайтом с поддоменом с www) нужный вам сайт. А это признание нужно, чтобы в последующем не было проблем со ссылочной массой. Также признание позволяет сайту занимать более высокие позиции в выдачах систем.
  • Robots.txt: отсутствие или некорректная работа. Это приводит к тому, что становится невозможно нормально настроить зеркала, из-за чего роботы начинают индексировать технически дубли. Чтобы убедиться, что robots.txt у вас есть и с ним все в порядке, нужно провести технический аудит – его вы можете заказать в нашей компании.
  • Отсутствие или некорректность карты сайта – sitemap.xml. Проблемы с картой, как и в предыдущем случае, выявляет технический аудит, который проводят специалисты нашей компании.
  • Дубли. Если у страницы есть «двойник», на котором размещен точно такой же контент, как на оригинале, продвижение будет замедляться. Дубли возникают, как правило, из-за того, что robots.txt некорректен или если есть проблемы с CMS ресурса.

Далее идет подбор запросов. Правильность подбора влияет на то, насколько эффективной будет SEO-оптимизация. При этом нужно учитывать многие факторы, на первый взгляд не относящиеся к «ключевикам»: сколько ресурсу лет, есть ли ссылочный профиль и какой он, сколько страниц на сайте. Информация обо всем этом позволяет выбрать опроеделенный список ключевых фраз, который позволит сделать сайт релевантным и привлечь на него пользователей из поисковых систем. Так, в случае с большими ресурсами нужно составить семантическое ядро, и оно будет очень большим, поэтому такой работой занимаются только лучшие специалисты нашей компании.

Следующий этап – оптимизация текстов, согласно запросам пользователей. Контент должен быть релевантным, должен котироваться роботами и при этом быть полезным людям – то есть, быть сбалансированным. Для начала запросы распределяются по страницам ресурса, потом идет работа над текстами и их релевантностью. Если тексты уже есть, возможно, их придется просто немного доработать. Но во многих случаях требуется написать новые тексты. Для их заказа обращайтесь в нашу компанию.

Последний крупный этап – это работа с внешними факторами. Когда все «внутренности» сайта уже были проверены и скорректированы, можно приступать к увеличению ссылочной массы. Ссылки нужно покупать, а сделать это можно с помощью нашей компании.

Если вы будете учитывать все правила продвижения, то сможете добиться для своего сайта верхних позиций в выдаче Яндекса или Google.

http://seo-live.com

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв