Еще шесть причин не любить вашу e-mail рассылку. 2 часть

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 23-06-2012 |

 Фальшивая откровенность

“Привет, Марк! Надеюсь у вас все хорошо!»
Подобное  обращение – настоящий  пережиток еще  тех  времен, когда только появился  динамический контент,  а самой популярной темой в маркетинге была концепция персонализации в e-mail маркетинге, и эти “двое” были связаны как корица  и яблоки. Однако проблема заключается  в том, что включение в текст имени получателя вместе с вопросом о его делах являются  только иллюзией  персонализации, делая ваше   письмо безликим, так как ко всем получателям обращение используется абсолютно одинаковое.  Люди  чувствуют это. Конечно, обращение к получателю  по имени –  ход правильный, но стоит потратить  время еще и на деление людей  на группы, корректируя  содержание под разные группы, вместо стремления создать послание, которое понравилось бы всем жителям планеты. Иначе  продвижение сайта в виде массовой рассылки будет иметь совершенно не тот эффект, то есть очередное никому не нужное рекламное сообщение…

 Предоставление неподходящего контента

Содержание вашего e-mail должно импонировать получателю. Вы сможете понять их желания, потратив время на сбор информации и  деление на группы членов списка рассылки на основании имеющихся данных, чтобы  затем корректировать  содержание под особенности каждой группы списка.

Как же поступают  многие маркетологи? Они рассылают, например,  купоны на 10% скидку на собачью еду, тогда как  у половины людей из списка рассылки есть только кошка. Если  у вас есть сомнение  в отношении того, что содержание письма  будет полезно каждому человеку из вашего списка рассылки, не спешите нажимать на кнопку «Отправить», не доработав вначале список рассылки.

Бомбардировка получателей электронными сообщениями

Один из лучших способов быстрого увеличения числа отказов от рассылки – завалить почтовые ящики ваших читателей огромным количеством писем. Некоторые компании оправляют своим подписчикам одно и то же письмо дважды, да еще и  два дня подряд. На тот случай, если я вдруг передумал и все-таки решил прочесть их письмо.

Потратьте время на то, чтобы определить оптимальную частоту отправки электронных писем, для этой цели  существуют научные методы оценки, но никогда не присылайте одно и то же письмо дважды. Это ошибочный маркетинговый ход.

 Нерегулярная и редкая рассылка

Обратной стороной медали является  редкая и нерегулярная  рассылка, так что ваши получатели начинают забывать о вашей компании. Возможно, смутные воспоминания у них и останутся,  но в силу того, что вы,   так  давно, не давали о себе знать, психологическая связь с вами начинает рваться. Следует  постоянно подпитывать к себе интерес, помните, что общение должно быть относительно  регулярным.

 Включение поврежденного динамического контента

Абсолютно недопустимо отправлять электронное письмо, динамические элементы которого не работают. Это раздражает читателя, он видит в вас дилетантов.

 Повышенное внимание к дизайну ваших электронных писем

Бесспорно, письмо должно иметь хороший дизайн. Однако  существует опасность «перегрузить» сообщение дизайном, в результате чего полное значение контента будет  потеряно. Когда e-mail содержит слишком много изображений, ваше сообщение будет  долго загружаться, перегружая трафик пользователя. Однако даже если изображения загружаются достаточно быстро, стоит рационально подходить к выбору изображений, избегая «бантики» и т.п. Если почтовые клиенты ваших получателей не загружают изображения, они смогут получить только текст, в результате чего   ваш дизайн лишается всякого смысла.   Если даже они загрузят все изображения, не затеряется ли призыв к действию, который содержится в письме, среди всех красивых картинок и мигающих цветов.

1 часть

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв