Электронная коммерция и блоггинг

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Виды заработка на сайте, Полезное рядом | 25-10-2012 |

Весьма сложная задача – создание и ведение блога с целью повышения узнаваемости бренда, продвижения своего коммерческого сайта, а также получения прибыли. Коммерческий блог для новичков – это обычный блог, от которого было бы странно ожидать моментальной прибыли.

Если в ваших планах сделать источником дохода блог, вам будет необходимо регулярное размещение качественного контента — что требует, в свою очередь, финансовых вложений и времени. Также необходимо принять непростое решение с контентом. Какого содержания ваши посты будут? О сотрудниках, вашей компании, ее продуктах? Стремятся ли знать обо всем этом люди? Как может быть корпоративный блог инструментом маркетинга и источником дохода одновременно?

Никому не интересны, посвященные исключительно предложениям компании и продуктам, твиты и посты на Facebook. Предполагает перенаправление на сторонний ресурс трафика вставка ссылок на новостные сайты вашей индустрии, а он мог бы быть вашим. Нелегко завоевать внимание аудитории социальной сети, так по какой  же причине вы его должны отдавать кому-то?

В январе 2011 американская компания ZAGG запустила личный блог. Блог стремился  перенаправить трафик на коммерческий сайт компании ZAGG.com, где  пользователи смогли бы ознакомиться с продукцией компании и совершить свою покупку.

Сразу же после создания блога компания столкнулась с достаточно серьезным препятствием: времени на регулярное создание контента и размещение постов ни у кого из сотрудников отдела онлайн-маркетинга не было. Созданием в компании оплачиваемой журналистской/маркетинговой интернатуры  проблема и была решена. Иными словами, к развитию блога были привлечены недавние выпускники нескольких ВУЗов США и студенты.

Работа интернов была удаленной, они размещали по несколько постов каждую неделю и получали зарплату. Они выполняли указания по написанию статей на темы, имеющие отношение к технологиям и технике. Блог, разумеется, на звание новостного не претендовал – интерны изучали «вслух» актуальные темы, проводили исследования, рассматривали различные проблемы индустрии, по результатам проделанных работ создавали тексты.

Руководство компании после запуска блога обнаружило, что он пользуется большим успехом. 111% коэффициент окупаемости вкладываемых средств достиг уже через три месяца, а на коммерческий сайт компании переходила примерно половина всех посетителей блога. После некоторых улучшений, которые были внесенны в блог и программу интернатуры, уже 179%  достиг коэффициент окупаемости вкладываемых средств, и на коммерческий сайт компании переходят с него уже 67% посетителей блога.

Как сотрудники компании признаются, основной источник трафика для блога ZAGG, –  e-mail-рассылки. Специалисты отдела онлайн-маркетинга дважды в месяц создают подборку лучших постов, после чего рассылают ее пользователям. Эти подборки, по словам экспертов ZAGG, имеют гораздо более высокий показатель CTR (отношение числа переходов по ссылке к числу ее показов), чем рассылки информационные традиционные. По эффективности следующий канал привлечения трафика – это  Facebook, после него Reddit, затем Twitter и, наконец,  Pinterest.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв