Эффективность рекламы на Facebook падает

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети, Полезное рядом | 27-06-2012 |

Разные исследовательские компании по-разному оценивают эффективность рекламы на Facebook.

Исследование, проведенное совместно изданием Reuters и аналитической компанией Ipsos показало, что более 80% пользователей социальной сети никогда не покупали что-либо на страницах Facebook. Более того, эти пользователи заявили, что они не обращают внимание на рекламу в социальной сети в принципе.

Кроме того, исследование показало, что 34% пользователей Facebook сократили свое время препровождения на сайте по сравнению с показателем полугодичной давности. 20% сообщили, что стали больше времени тратить на Facebook. Такие исследования ставят под сомнения эффективность Facebook как рекламной площадки, поэтому пивные зонтики возможно там рекламировать не так эффективно. Автоматически это означает, что у сервиса могут возникнуть проблемы с монетизацией.

Ранее исследование компании eMarketer показало, что реклама на Facebook работает хуже, чем email или direct-mail маркетинг, сообщает Allthingsd.

Противоположное мнение высказали авторы исследования аналитического центра ComScore. По их мнению возможности Facebook могут быть эффективно использованы для привлечения покупателей. В частности, таким инструментом привлечения может стать известная кнопка Like, а также упоминания брендов в сообщениях участников проекта, пишет Businessinsider.

Напомним, что проблемы с монетизацией стали одной из причин падения стоимости акций социальной сети после ее выхода на IPO. Менее чем за месяц Facebook подешевела на 29% с момента выхода на биржу, сообщает Reuters…

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв