Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети, Полезное рядом | 27-06-2012 |
Разные исследовательские компании по-разному оценивают эффективность рекламы на Facebook.
Исследование, проведенное совместно изданием Reuters и аналитической компанией Ipsos показало, что более 80% пользователей социальной сети никогда не покупали что-либо на страницах Facebook. Более того, эти пользователи заявили, что они не обращают внимание на рекламу в социальной сети в принципе.
Кроме того, исследование показало, что 34% пользователей Facebook сократили свое время препровождения на сайте по сравнению с показателем полугодичной давности. 20% сообщили, что стали больше времени тратить на Facebook. Такие исследования ставят под сомнения эффективность Facebook как рекламной площадки, поэтому пивные зонтики возможно там рекламировать не так эффективно. Автоматически это означает, что у сервиса могут возникнуть проблемы с монетизацией.
Ранее исследование компании eMarketer показало, что реклама на Facebook работает хуже, чем email или direct-mail маркетинг, сообщает Allthingsd.
Противоположное мнение высказали авторы исследования аналитического центра ComScore. По их мнению возможности Facebook могут быть эффективно использованы для привлечения покупателей. В частности, таким инструментом привлечения может стать известная кнопка Like, а также упоминания брендов в сообщениях участников проекта, пишет Businessinsider.
Напомним, что проблемы с монетизацией стали одной из причин падения стоимости акций социальной сети после ее выхода на IPO. Менее чем за месяц Facebook подешевела на 29% с момента выхода на биржу, сообщает Reuters…
Мой блог находят по следующим фразам
- ggl тиц 400
- starus partition recovery код регистрации
- какие сайты принимает gogetlinks
- дудлы
- как установить office в windows 8
- трудности в освоении windows 8