Эффективное использование контактных данных для продвижения в местном поиске

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 05-05-2015 |

e-mail

Маркетологи отлично знают, что нужно сделать, чтобы сайт выше ранжировался по привязанным к определенному региону поисковым запросам.

И, разумеется, они знают, что нельзя просто создать сайт, загрузить его в сеть и надеяться, что пользователи станут приходить сами собой. По сути, интернет – это сборник информации. Информация размещается на сайтах, упорядочивается в онлайн-справочниках, обрабатывается поисковыми системами и используется на девайсах вроде ноутбуков и смартфонов.

Ключевые данные

Самый важный тип информации из всех, что вы можете предоставить пользователю/клиенту – это контактные данные вашей компании. Эти данные, известные в мире маркетинга под аббревиатурой NAP (англ. Name, Address, and Phone number – Название, адрес и телефонный номер), очень важны и в контексте ранжирования в результатах локального поиска.

Необходимо не только предоставить подробную информацию о своей компании на веб-сайте, но и убедиться, что все блоки контактных данных полностью совпадают друг с другом. Разумеется, нужно следить за сохранением точности и актуальности контактных данных компании и вне вашего сайта. Правильные и актуальные контактные данные – это своего рода указатели, по которым путь к вашему бизнесу находят как поисковые системы, так и потребители.

Эффективное использование контактных данных

Вот три приема, с помощью которых вы можете убедиться, что извлекаете из размещения контактных данных компании максимум пользы:

1. Заполните сеть своими контактными данными
Существует множество бизнес-справочников и сайтов, на которых можно бесплатно разместить информацию о своей компании. Ваша цель – «засветиться» в как можно большем количестве справочников и веб-директорий. Лучше, если это будут именно региональные источники.

2. Убедитесь в точности контактных данных
Если вы еще не работали с описанными выше онлайн-сервисами, то, прежде чем размещать в них свою информацию, убедитесь, что она правильная и точная. Если же ваша компания в бизнесе уже не новичок, и за годы работы ее контактные данные менялись хотя бы раз, то высок риск того, что размещенные в некоторых онлайн-справочниках данные потеряли актуальность. Необходимо отыскать все упоминания о своей компании, и убедиться, что в них содержатся только точные и актуальные данные.

3. Контролируйте размещение данных
Выполнив два предыдущих шага, вам нужно задокументировать все места размещения информации о вашей компании. Зная, где расположены ваши данные, вы можете быстро их изменять, если такая необходимость вдруг возникнет. Вы также можете запросить у веб-мастеров бизнес-справочников разрешение на самостоятельное изменение данных о своей компании. Да, на получение разрешений может уйти немало времени, но в долгосрочной перспективе ваша предусмотрительность наверняка себя оправдает.

Точные и актуальные контактные данные – одна из ключевых составляющих успеха любой локально-ориентированной SEO-кампании. Используйте перечисленные приемы, чтобы извлечь из этого элемента максимум выгоды.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв