Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте, Раскручиваем блог | 02-08-2016 |
Если раньше все возлагали надежды лишь на продвижение в поисковых системах, то сегодня ситуация изменилась. Товары и услуги стало в некоторых случаях выгоднее продвигать и в социальных сетях, которые стали неотъемлемой частью жизни большинства людей.
Какие задачи решает социальный маркетинг? Если быть кратким, то продвижение в социальных сетях позволяет:
- создавать и продвигать бренды;
- повышать лояльность потребителей к новому или уже существующему продукту;
- увеличивать посещаемость сайтов компаний;
- налаживать взаимоотношения с потребительской аудиторией;
- рекламировать новые товары и услуги;
- проводить акции различного формата.
Исходя из этого, такого рода маркетинг будет одинаково полезен для представителей и крупного, и мелкого бизнеса. Грамотное ведение блогов и групп в крупных социальных сетях – это залог популяризации товаров и услуг, при этом появляется обратная связь с клиентами в удобном для них формате, поэтому всегда можно контролировать «настроение» своей аудитории.
Однако учтите, что SMM – это не инструмент с мгновенным эффектом, но при правильном подходе дает хороший результат, особенно если этим делом занимаются опытные специалисты. Социальный маркетинг в совокупности с другими инструментами продвижения может показать еще лучше результат, поэтому рекомендуется совмещать его и с традиционным продвижением сайтов в поисковых системах.
Такая «гремучая» смесь максимально эффективна в условиях раскрутки новых проектов, когда важно привлечь внимание целевой аудитории и при этом грамотно развивать свой бизнес. Конечно, без помощи специалистов трудно будет обойтись, так как в этом деле много нюансов, которые нужно обязательно учитывать.