Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 20-03-2015 |
При разработке SEO-стратегий по продвижению своего сайта нельзя не учитывать такой немаловажный фактор, как доверие пользователей.
На любой стадии выявления и привлечения внимания своих потенциальных потребителей завоевание доверия клиентов остается едва ли самым важным вопросом. Просматривая контент вашего вебсайта, потенциальные пользователи в первую очередь задаются вопросом, можно ли вам доверять. Именно поэтому для того, чтобы посетители захотели связаться с вами для получения более подробной информации, ваш сайт должен производить хорошее впечатление и выглядеть заслуживающим доверие.
Естественно, сайт – это не единственное, что влияет на успех вашего бизнеса, тем не менее, чем больше доверия он вызывает, тем больше вероятность, что пользователи обратят на вас внимание.
Хорошее предложение — это еще далеко не всё
Многие фирмы, предоставляющие свои услуги, предлагают своим клиентам бесплатную пробную версию сервиса, благодаря которой потенциальные клиенты могут больше узнать о самой компании. Однако, согласно статистике, хотя многие посетители и переходят на страницу «бесплатная версия», они не торопятся заполнить форму и запросить эту версию. Зачастую это происходит из-за общего неблагоприятного впечатления от сайта: дизайн устарел, контент низкого качества, нет никаких отзывов и рекомендаций.
Не забывайте: каждая компания, занимающаяся продажами по B2B, должна иметь рекомендации и отзывы от клиентов, с которыми она работала. Перечисляйте на своем сайте названия компаний, с которыми сотрудничали, имена ваших клиентов, указывайте их должности и контакты. Очень часто потенциальные клиенты предпочитают получить информацию о фирме от других людей, уже имевших с ней дело, поэтому предоставьте им такую возможность. Хороший отзыв о вас поможет им принять правильное решение.
Еще одним хорошим способом завоевать доверие посетителей будет размещение анализа какого-либо конкретного случая, решением которого и занималась ваша компания. Каждый анализ, размещенный на сайте, должен касаться только одного конкретного клиента и одного конкретного случая. Формат изложения анализа может включать в себя три основных пункта: задачи, способ выполнения задач, результат. Помимо этого анализ должен содержать доказательства и статистику, которые продемонстрируют, что ваша компания оказала незаменимую помощь клиенту.
Чем больше информации, тем больше доверие
Разместите на сайте подробный рассказ о своей компании, ее появлении, развитии и тенденциях развития. Продемонстрируйте посетителям своего сайта, что для вас важно не только продать свой товар или услугу, но и установить дружеские отношения со своими клиентами.
Не бойтесь размещать длинные описания вашей продукции и услуг, ведь если посетители посещают сайт и читают ваши статьи и обновления, значит, им нравится то, о чем они читают, и в таком случае не бывает чрезмерной информации.
Постарайтесь донести до своих потенциальных клиентов, что вы искренне интересуетесь своей сферой деятельности и стараетесь способствовать ее развитию, представьте доказательства этого. Наполните сайт полезной, интересной информацией, и это наверняка найдет отклик у ваших клиентов.
http://secret-seo.ru