Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 14-11-2012 |
Основы удачного контента
Плохой контент является одним из факторов, которые оказывают негативное влияние как на SEO, так и на продажи. Под плохим или некачественным контентом подразумевается неудобочитаемая, бесполезная или, вызывающая скуку, информация, не преследующая конкретную цель. Однако можно всегда улучшить и изменить контент.
Многие компании из-за дополнительных расходов отказываются нанимать профессионального маркетолога, копирайтера или маркетинговую компанию, даже с учетом будущей выгоды. Владельцы компаний не хотят признать, что этим они подводят себя же, так как очень сомнительно, что, изучив пару материалов о маркетинге, им сразу удастся разработать маркетинговую стратегию или удачную SEO-кампанию. Это привилегия специалистов. Если маркетинговую компанию вы себе позволить не можете, можно прибегнуть к помощи консультанта, многие из которых согласны работать в почасовом режиме. Важно, чтобы вы работали со специалистом, готовым предложить структурированные стратегии и эффективные идеи.
Советы по созданию эффективного контента
1. Создание контента.
Следующим требованиям должны отвечать главные сервисные страницы:
- Хорошо должны просматриваться заголовки;
- Информацию об услугах, предоставляемых вами, должен содержать верхний заголовок;
- Причины, по которым пользователь должен воспользоваться именно вашими услугами, следует привести под заголовком;
- Должно быть соответствие SEO-стратегия каждой страницы общей SEO-стратегии всего сайта;
- Доверие к вашей компании должен вызывать контент у пользователя;
- У контента должна быть ориентировка на потребителя, но соответствие параметрам SEO.
2. Формулировка цели.
Сформулировать цели сайта необходимо в первую очередь, после чего нужно прорабатывать каждую индивидуально, если стоит задача сделать интересный материал про отбеливание зубов в домашних условиях, то нужно сначала проанализировать уже существующий контент. Для правильной формулировки целей, воспользуйтесь следующими советами:
- Побеседуйте со специалистами по продажам, они владеют информацией, в чем нуждаются потребители;
- Не поленитесь поинтересоваться деятельностью конкурентов: что ими предпринимается и как это действует;
- Пообщайтесь с сотрудниками, с уважением отнеситесь к их точке зрения;
- Поинтересуйтесь у постоянных клиентов: чем им нравится ваша компания, что их не устраивает, что бы они предпочли изменить;
- Проведите исследование, насколько эффективна ваша деятельность.
3. Необходим редактор текстов.
Только профессиональному редактору удастся помочь вам избежать грамматических и орфографических ошибок в текстах, а также стилистических и смысловых неточностей. Качественно созданный контент вызывает желание сотрудничать и доверие потребителя, от чего, не в последнюю очередь, зависит рост продаж.
Будет ошибкой недооценивать важность понятного, информативного, оптимизированного и структурированного контента. Он должен не только представлять вашу компанию с лучшей стороны, но и давать клиентам полную информацию об услугах, предоставляемых вами.
Мой блог находят по следующим фразам
- как увеличить число подписчиков в твиттере
- фишки для блога
- fiber channel
- сколько статей для сателлита
- какой офис поставить на windows 8
- покупка сателлитов