Делаем ваш контент на сайте успешным

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 14-11-2012 |

Основы удачного контента

Плохой контент является одним из факторов, которые оказывают негативное влияние как на SEO, так и на продажи. Под плохим или некачественным контентом подразумевается неудобочитаемая, бесполезная или, вызывающая скуку, информация, не преследующая конкретную цель. Однако можно всегда улучшить и изменить контент.

Многие компании из-за дополнительных расходов отказываются нанимать профессионального маркетолога, копирайтера или маркетинговую компанию, даже с учетом будущей выгоды. Владельцы компаний не хотят признать, что этим они подводят себя же, так как очень сомнительно, что, изучив пару материалов о маркетинге, им сразу удастся разработать маркетинговую стратегию или удачную SEO-кампанию. Это привилегия специалистов. Если маркетинговую компанию вы себе позволить не можете, можно прибегнуть к помощи консультанта, многие из которых согласны работать в почасовом режиме. Важно, чтобы вы работали со специалистом, готовым предложить структурированные стратегии и эффективные идеи.

Советы по созданию эффективного контента

1. Создание контента.
Следующим требованиям должны отвечать главные сервисные страницы:

  •  Хорошо должны просматриваться заголовки;
  •  Информацию об услугах, предоставляемых вами, должен содержать верхний заголовок;
  •  Причины, по которым пользователь должен воспользоваться именно вашими услугами, следует  привести  под заголовком;
  •  Должно быть соответствие SEO-стратегия каждой страницы общей SEO-стратегии всего сайта;
  •  Доверие к вашей компании должен вызывать контент у пользователя;
  • У контента должна быть ориентировка на потребителя, но соответствие параметрам SEO.

2. Формулировка цели.
Сформулировать цели сайта необходимо в первую очередь, после чего нужно прорабатывать каждую индивидуально, если стоит задача сделать интересный материал про отбеливание зубов в домашних условиях, то нужно сначала проанализировать уже существующий контент. Для правильной формулировки целей, воспользуйтесь следующими советами:

  •  Побеседуйте со специалистами по продажам, они владеют информацией, в чем нуждаются потребители;
  •  Не поленитесь поинтересоваться  деятельностью конкурентов: что ими предпринимается и как это действует;
  •  Пообщайтесь с сотрудниками, с уважением отнеситесь к их точке зрения;
  •  Поинтересуйтесь у постоянных клиентов: чем им нравится ваша компания, что их не устраивает, что бы они предпочли изменить;
  •  Проведите исследование, насколько эффективна ваша деятельность.

3. Необходим  редактор текстов.
Только профессиональному редактору удастся помочь вам избежать грамматических и орфографических ошибок в текстах, а также стилистических и смысловых неточностей. Качественно созданный контент вызывает желание сотрудничать и доверие потребителя, от чего, не в последнюю очередь, зависит рост продаж.

Будет ошибкой недооценивать важность понятного, информативного, оптимизированного и структурированного контента. Он должен не только представлять вашу компанию с лучшей стороны, но и давать клиентам полную информацию об услугах, предоставляемых вами.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв