Автор: SatoMaker | Рубрика: Для новичков, Полезное рядом | 08-10-2012 |
Конечно, вы не хотите, чтобы ваши подчиненные страдали. Но должно ли быть их хорошее настроение чем-то, приоритетным для вашего бизнеса? Если коротко: да. Кроме того, что это создаст отличную атмосферу в вашем офисе и позволит избежать текучки, счастливые сотрудники более продуктивны и лучше работают в команде, согласно последним исследованиям, проведенным Гарвардским университетом.
В те дни, которые каждый работник называет лучшими, их прогресс на работе составляет 76%, а способность сотрудничать с другими людьми повышается на 53%. В то же время, когда человек чувствует себя несчастным, он выкладывается на работе в лучшем случае на 25%, а его способность к продуктивной работе с коллегами или клиентами составляет 43%.
Что же делает сотрудников счастливыми – и наоборот? Об этом написано немало книг и этоу посвящено немало тренингов. И есть некоторые моменты, которые оказываются общими для всех без исключения. Если вы хотите улучшить свои дела, улучшая настроение сотрудников, эти три совета придутся вам очень кстати.
1. Заботливый начальник. По-настоящему довольные работники – это те, кто может сказать о своем начальстве, что оно стоит на их стороне, те, кто чувствуют, что их непосредственный начальник знает об их сильных и слабых сторонах, их страха, надеждах и желаниях. А для этого, как несложно догадаться, требуется нечто большее, чем рабочая рассылка. Как минимум, личные беседы.
Отличный начальник – это тот, кто знает рецепт для хорошего настроения внутри коллектива в целом и для хорошего настроения каждого сотрудника в частности, даже то, что он увлекается профессиональной съемкой, где не обойтись без радиосинхронизатора Yongnuo для вспышек Nikon. Это значит, что хороший менеджер знает, какую работу кто из сотрудников выполняет лучше всего, а какую и кому поручать нельзя ни в коем случае. Он знает, какие задачи будут настоящим поощрением для одного сотрудника, и какие поощрения окажутся безразличны другому.
Счастливые сотрудники искренне верят, что их босс прислушивается к ним и воспринимает их слова и желания всерьез.
2. Личностный подход к оценке и вознаграждению. Хороший начальник должен знать, как дать обратную связь подчиненному так, чтобы это была личная, конкретно для него предназначенная обратная связь. Когда вы хвалите кого-то, хвалите его так, чтобы он понимал, за что именно. Не говорите, например, просто о хорошо выполненной работе над проектом – уточните, какие именно действия сотрудника так высоко вами оцениваются.
Причем избегайте выражений, которые выставят вас как контролирующего все и вся полутирана. Например, если вы говорите работнику, что его способ составления рекламного объявления оказался крайне удачным, не добавляйте «Я бы сделал именно так». Ведь вы хвалите его, сотрудника, а не себя.
3. Дружелюбная рабочая атмосфера. Счастливые сотрудники – это обычно те, кто работает в атмосфере с четко установленными правилами и ожиданиями, которые, тем не менее, формируются с учетом потребностей и пожеланий самих сотрудников. Например, если вы позволяете работнику держать на его столе фотографию семьи, но при этом не позволяете уйти с работы на полчаса раньше, чтобы посмотреть, как его дочка исполняет главную роль в детсадовском спектакле, вы оперируете двойными стандартами. И атмосферу в вашем офисе вряд ли кто-то из работников назовет дружелюбной.
Лучший способ выяснить, как чувствуют себя люди, из которых состоит ваша рабочая команда – это спустится к ним в траншеи и спросить. Задать прямой вопрос – и посмотреть, что из этого выйдет. Конечно, не стоит ожидать, что вам прямо и конкретно наговорят кучу гадостей, разве что сотрудник, который уже подписал заявление об увольнении. Однако можно получить немало полезной информации. Особенно, если учитывать невербальные факторы: жестикуляцию, взгляд или нежелание встречаться с вами глазами, — или тон и построение фраз. Тогда вы точно сможете понять, по крайней мере, кто говорит вам правду, а кто – нет. Так что, так или иначе, вы узнаете то, что хотите.
Конечно, хорошая атмосфера, в которой могут вырасти счастливые сотрудники, зависит не только от их начальника. Нередко, например, проблемы создают сами же члены рабочей команды. Однако именно от начальника зависит, как и как быстро он сможет с ними справиться. Так что в конечном счете, да, именно от главы компании зависит, как будут себя чувствовать его подчиненные. А чем более счастливыми они будут – тем лучше будет и компании, и ее главе…
Мой блог находят по следующим фразам
- сочинение на тему зачем нужен интернет
- starus_partition_recovery на руском ключем скачать
- дудлы
- Ms-dos
- операционные системы
- fibre channel hard drive
- Клиент для комментариев WordPress