Делаем анализ ваших конкурентов и учитываем их опыт. 1 часть

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Поисковые системы, Полезное рядом | 16-09-2013 |

girl

Никто не отменял негласного правила, утверждающего, что лишь глупый учится на собственных ошибках, поскольку значительно выгоднее учиться все же на ошибках чужих. Именно поэтому оправдано наблюдение за конкурентами ваших порталов, в процессе которого вы сможете обнаружить массу весьма любопытных и полезных деталей. И именно в этом причина необходимости анализа деятельности конкурентов. Такая стратегия позволит вам оставаться конкурентоспособным, а вашему бизнесу – рентабельным.

Многие предприятия пренебрегают подобным требованием нашего, позволяя конкурентам пользоваться их слабостью, поскольку такое отношение к делу может спровоцировать снижение числа клиентов, которые уйдут к тому, кто предложит более привлекательный сервис, недавно появившиеся новшества, либо сможет предложить более дешевый вариант услуг или товаров. А это, разумеется, первая ступенька к разорению.

Ваша же компания сможет сэкономить на других нюансах. Так, к примеру можно купить или продать сервер б/у, значительно сэкономив на новом, но по функциональности и надежности ничем не уступающим взятого с рук, то есть не нового сервера. Сейчас на досках объявлений можно найти любые необходимые вещи для вашей компании, что позволить сохранить бюджет и использовать его на другие нужды.

Нельзя переоценить значение того, насколько вы будете информированы о делах, действиях, предложениях и намерениях ваших конкурентов. Будучи в курсе того, какие методы и хитрости использует ваш конкурент для реализации какого-либо продукта или услуги, вы воспользуетесь полученными знаниями, что предотвратит потерю ваших клиентов. Для любого предприятия или ресурса процесс анализа деятельности конкурирующей фирмы играет огромную роль.

Такой подход позволяет предприятию осознать свои преимущества и защитить слабые стороны.

Объективное отношение к положению своих дел и конкурентов позволяет лучше ориентироваться в ситуации, используя наработки не только свои, но и тех же конкурентов.
Такая стратегия поможет вам и в случае намерения воплотить в жизнь определенную идею, которая бы усилило ваше положение на рынке. Скорее всего, подобные планы уже реализовывались, и вам остается лишь трезво взвесить, анализируя чужой опыт, какую прибыль из предпринятых действий вы сможете получить.

продолжение

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв