Действенные заголовки с цифрами

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 24-11-2015 |

написание статей

Пользователи всемирной сети склонны доверять не словам, а точным цифрам, так как цифры являются конкретикой, тогда как слова представляют собой воду. Применение цифр в заголовках статей сайта эффективно повышает их привлекательность и, соответственно, число просмотров.

Ниже рассмотрены самые действенные примеры заголовков, где ключевую роль исполняют цифры.

1. Перечисления.

Перечисление стратегий, правил, приемов, рекомендаций и методов – тип заголовка, который всегда срабатывает. Читателям трудно вычленять набор советов из хаотических рекомендаций автора материала. Систематизированное перечисление проще воспринимается, а значит более эффективно.
Пример: «12 способов похудеть за неделю».

2. Хит-парад.

Эта разновидность заголовка востребована в таких тематиках как досуг и развлечения. Хит-парад является не стандартным перечислением правил и советов, а констатацией лучших или худших вещей, явлений, событий. Пользователи обожают подобные статьи, особенно те, заголовки которых снабжены привлекательной приставкой ТОП.
Пример: «ТОП-15 детективов 2013 года».

3. Проценты.

Проценты вызывают у посетителей сайта ассоциации с аналитикой, конкретной информацией, эффективностью. Процентное выражение в заголовке редко остается без пользовательского внимания.
Пример: «Как повысить прибыльность сайта на 20%».

4. Кратность.

Этот прием вполне сопоставим с описанным выше типом заголовков, однако явление обозначается в разах. Несмотря на иную форму подачи, эффективность остается высокой.
Пример: «Как зарабатывать в 3 раза больше».

5. Время.

Люди в основном пекутся о собственном времени, помня о его быстротечности. Акцент на время, особенно время конкретное, нравится каждому. Заголовок материала, предоставляющего точный ответ на вопрос из разряда «когда» или «как скоро», обязательно привлечет к нему внимание.
Пример: «Как запустить сайт за 60 минут».

6. Стоимость и деньги.

Заголовки, в которых содержатся денежные цифры, изначально отсеивают лишний трафик, что повышает конверсию интернет ресурса. Целевой аудитории объявляется конкретная сумма, которая рассматривается в статье. Материалы, заголовки которых идеально подходят для упоминания денежных сумм: аналитические обзоры, продающие статьи, тексты на тему развлечений и отдыха.
Пример: «Как отдохнуть на 9000 рублей в Турции».

7. Нумерация.

Явлению, событию или вещи присваивается порядковый номер.
Пример: «Попытка №5».

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв