Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Для новичков, Полезное рядом | 13-01-2013 |
Планирование путешествия или отдыха на сегодняшний день начинается для многих с получения информации на туристическом сайте в интернете. Туристические фирмы используют это, понимая всю выгоду и удобство такого способа привлечения клиентов и продвижения своего бизнеса. Принимая в расчет моду на туризм и скорость открытия все новых туристических фирм, создание Интернет-ресурсов стало для них услугой очень востребованной.
Как сложен процесс создания туристического сайта?
Не слишком сложен. Особенно, если вы – творческий человек. Назначение веб-ресурса не только иметь достаточно интересную главную страничку, привлекающую потенциальных клиентов, но и удобно и просто служить в поиске необходимой информации. Следует контролировать и отвечать за опубликованную информацию, за ее достоверность и актуальность. Отсюда следует, что над Интернет-ресурсом такой тематики необходима работа не только профессиональных дизайнеров, вебмастеров и программистов, но и людей, имеющих непосредственное отношение к туристическому бизнесу, и они как 3д Автоматы будут выполнять свою работу. Так для чего же нужно турфирмам создавать туристические сайты?
Польза от сайта
- Он даст возможность привлечь большое число новых клиентов. Всем известно, что на сегодняшний день те, у кого есть Интернет, пользуются услугами туристических веб-проектов, через них бронируя и приобретая путевки. Необходимую информацию получают там же.
- Имидж и репутация фирмы повышаются при наличии сайта, поднимается её престиж, рейтинг и доходы.
- Вебсайт, давая возможность клиентам получить быстро и своевременно интересующую их информацию в любое время суток, вы превращаете потенциальных клиентов в покупателей.
Типы
При разработке туристических сайтов следует учитывать, что существуют их разные типы. Например, в некоторых подобных специализированных ресурсах информация содержится только по определенной стране, а в сайте по множеству стран – публикуется информация, касающаяся разных стран. Продажа им туристических продуктов же производится по разным направлениям.
Промо-сайты, например, популяризируют определенное туристическое направление.
Оснащаются дополнительными сервисами и предоставляется большой объем информации туристическими порталами. Создаются и иные виды туристических web-проектов.
Имиджевое оформление при разработке сайта для туристического агентства так же важно, как и его функциональная часть. Под имиджевым оформлением подразумевается расположение логотипа, рекламы, слоганов и т. д. Задачей туристического веб-ресурса является быть авторитетным и достойным представителем компании в Интернете, скорее всего более посещаемым партнерами и клиентами, чем офис физический.
Итак, готовый к использованию интернет-проект является результатом труда целого коллектива разработчиков.
И хотя на этот момент существует около 10000 сайтов, связанных с туристической тематикой, их число неуклонно растет.