Cоздание туристических сайтов и польза от них

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Для новичков, Полезное рядом | 13-01-2013 |

Планирование путешествия или отдыха на сегодняшний день начинается для многих с получения информации на туристическом сайте в интернете. Туристические фирмы используют это, понимая всю выгоду и удобство такого способа привлечения клиентов и продвижения своего бизнеса. Принимая в расчет моду на туризм и скорость открытия все новых туристических фирм, создание Интернет-ресурсов стало для них услугой очень востребованной.

Как сложен процесс создания туристического сайта?

Не слишком сложен. Особенно, если вы – творческий человек. Назначение веб-ресурса не только иметь достаточно интересную главную страничку, привлекающую потенциальных клиентов, но и удобно и просто служить в поиске необходимой информации. Следует контролировать и отвечать за опубликованную информацию, за ее достоверность и актуальность. Отсюда следует, что над Интернет-ресурсом такой тематики необходима работа не только профессиональных дизайнеров, вебмастеров и программистов, но и людей, имеющих непосредственное отношение к туристическому бизнесу, и они как 3д Автоматы будут выполнять свою работу. Так для чего же нужно турфирмам создавать туристические сайты?

Польза от сайта

  1. Он даст возможность привлечь большое число новых клиентов. Всем известно, что на сегодняшний день те, у кого есть Интернет, пользуются услугами туристических веб-проектов, через них бронируя и приобретая путевки. Необходимую информацию получают там же.
  2. Имидж и репутация фирмы повышаются при наличии сайта, поднимается её престиж, рейтинг и доходы.
  3. Вебсайт, давая возможность клиентам получить быстро и своевременно интересующую их информацию в любое время суток, вы превращаете потенциальных клиентов в покупателей.

Типы

При разработке туристических сайтов следует учитывать, что существуют их разные типы. Например, в некоторых подобных специализированных ресурсах информация содержится только по определенной стране, а в сайте по множеству стран – публикуется информация, касающаяся разных стран. Продажа им туристических продуктов же производится по разным направлениям.

Промо-сайты, например, популяризируют определенное туристическое направление.

Оснащаются дополнительными сервисами и предоставляется большой объем информации туристическими порталами. Создаются  и иные виды туристических web-проектов.

Имиджевое оформление при разработке сайта для туристического агентства так же важно, как и  его функциональная часть. Под имиджевым оформлением подразумевается расположение логотипа, рекламы, слоганов и т. д. Задачей туристического веб-ресурса является быть авторитетным и достойным представителем компании в Интернете, скорее всего более посещаемым партнерами и клиентами, чем офис физический.

Итак, готовый к использованию интернет-проект является результатом труда целого коллектива разработчиков.

И хотя на этот момент существует около 10000 сайтов, связанных с туристической тематикой, их число неуклонно растет.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв