Что влияет на эффективность рассылки?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Поисковые системы, Раскручиваем блог, Эксперименты | 01-05-2013 |

1331706195_email

Трудно представить  электронный маркетинг без массовых рассылок писем. Они радуют приятной ценой, оперативной передачей информации и универсальностью. Подобный способ отправки e-mail сообщений прекрасно подходит для применения в любой сфере бизнеса.

Возникает логичный вопрос: как сделать e-mail рассылку таким образом, чтобы она оказалась максимально полезной, и получила как можно большее количество откликов? На самом деле, существует несколько факторов, которые могут в значительной мере повлиять на качество отправляемых писем и их эффективность.

Прежде всего, база контактов должна быть актуальной. Причем это важное требование, как для e-mail, так и для sms рассылки. Получатели могут поменять номер телефона или же адрес электронной почты. Для того чтобы узнать устарела база контактов или нет, достаточно проанализировать один из показателей эффективности рассылки – процент доставки сообщений.

Тема сообщения имеет очень важную функцию. Она должна вызвать первоначальный интерес к письму. Поэтому уделить ей нужно особой внимание. Прежде всего, тема не должна быть слишком растянутой. Соответствующее поле почтового сервиса имеет ограничение по количеству символов. Как правило, оно составляет пятьдесят печатных знаков.

Первоначальная задача темы email рассылки – подтолкнуть адресата открыть письмо. Есть несколько способов сделать это. Можно, например, использовать мотивирующие  или эмоционально сильные слова и фразы. Например, «узнайте», «получите», «воспользуйтесь», «срочно», «бесплатно» и т.д.  Тема также может быть составлена в форме вопроса, включать в себя ключевые слова, ориентированные на целевую аудиторию, или иметь перечисление.

К качеству контента предъявляется несколько дольно простых, но очень значительных требований. Текст сообщения должен быть грамотным и логичным.  Необходимо, чтобы материалы, которые в нем содержаться несли новизну и информативность. Текст контента, который похож на низкопробный спам, и содержит много назойливой рекламы едва ли понравиться подписчикам.

Работоспособность ссылок очень важна, поскольку без их помощи получатель не сможет перейти на корпоративный сайт.

Обязательно проверьте, все ли элементы email рассылки хорошо загружаются и отображаются. Также обратите внимание на ее периодичность. Навязчивые письма быстро надоедают читателям.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв