Что важно знать о Google Grader

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 07-04-2015 |

Google

Поисковые системы позволяют сузить результаты поиска, чтобы пользователи могли найти подходящий материал. Многие пользователи не смотрят дальше первой страницы или пробуют искать по другой комбинации слов.

Те, кто смотрит на своё онлайн присутствие, как на очень важную деталь для маркетинговой стратегии, хотят, чтобы Google мог быстро их найти и выдать имя их бренда, так же как и веб-сайт.

Что нужно знать о Google Grader (Сортировщике Google)

1. Google Grader доступен на Facebook, он позволяет оценить результаты поиска по бренду. Это приложение фильтрует первые 10 результатов по поиску (название бренда) и позволяет выбрать степень их соответствия бренду – «положительные», «отрицательные» или «не мои» результаты.

2. Приложение так же позволяет поделиться этой оценкой с другими через социальную сеть, например через Twitter, LinkedIn, и Facebook.Зарегистрироваться можно либо вручную (email или название бренда) или с помощью аккаунта на Facebook. Затем нужно будет выбрать имя для оценки. Проверьте по названию своего бренда или попробуйте похожие названия, чтобы увидеть какую позицию вы занимаете там.

3. Основной принцип этого инструмента заключается в том, что каждый должен знать, как пользователи собираются искать бренд. Это приложение поможет получить оценку и использовать эту информацию для управления онлайн репутацией.

4. Google Grader так же предоставляет аналитику, такую как улучшение и ухудшение положения ссылок.

5. Необходимо получить хорошую оценку. Когда вы поймёте, что думает Google по поводу соответствия вашего бренда, вы сможете регулировать свои методы, что поможет улучшить результаты поиска.

6. Убедитесь, что в Google Grade вы указали как своё личное имя, так и имя бренда. Это необходимо из-за того, что большинство компаний и сотрудников, с которыми вы ведёте бизнес, будут искать не только ваше профессиональное имя бренда, но и так же ваше личное.

7. Полезный совет пользователям LinkedIn: пишите полное имя бренда в пользовательском url, так Google будет ориентироваться на него в первых 10 результатах. Хотя ключевые слова и улучшают результаты поиска, всё равно ваше имя\бренд имеют наибольшее значение. Именно там вам нужно занять доминирующее положение. Когда ищут название вашего бренда, вам нужно занять, по крайней мере, 3 первых позиции.

8. Выбор наиболее подходящей социальной сети сыграет значительную роль в появлении бренда. Facebook, LinkedIn, и Twitter будут ранжироваться высоко, даже если не про вас, то там может быть бренд с таким же или похожим названием. При создании профиля в соцсети помните, что ваш сайт должен быть единственным выбором для пользователей в результатах, особенно если другие результаты содержат негативную информацию, не связанную с вашим брендом. Приложение показывает, что помогает, а что препятствует присутствию бренда в интернете.

9. Для того чтобы оставаться на верхних позициях в Google, нужно всё время обновлять материал. Знать, что Google думает о бренде чрезвычайно важное преимущество для любого, у кого есть присутствие в интернете, потому что если бренд не занимает лидирующих позиций (всех, или, по крайней мере, большинства), вы определённо потеряете в плане маркетингового влияния.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв