Что такое сниппеты и их роль в поисковой оптимизации

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Раскручиваем блог | 17-05-2013 |

Snippets_1

Понятие «сниппет» мало кому знакомо из обычных людей, однако практически каждый пользователь сети Интернет ежедневно множество раз сталкивается со сниппетами. Слово снипет произошло от английского snippet, что в переводе означает – отрывок, часть, фрагмент. Это небольшой отрывок текста страницы сайта, который показывает пользователю поисковая машина, как описание ссылки в итогах поиска по тому или иному запросу. Сниппеты включают контекст, в котором было найдено искомое ключевое слово и, как правило, состоят из заголовка, текста описания или ссылки, адреса найденной страницы, размера страницы и некоторой дополнительной информации, в зависимости от использующейся поисковой машины. Так, например, Яндекс-снипет дополнительно содержит наименование рубрики Яндекс-каталога, в которой зарегистрирована найденная страница и ее последнюю копию.

Снипеты играют важнейшую роль в продвижении сайта. Благодаря им пользователь получает первую информацию о найденных страницах и принимает решение о их просмотре, конечно это сложно сравнить с полученной информацией от online консультанта и поддержки сайта, где предлагается определенный товар, именно за ней очень часто пользователь заходит на сайт, подобную информацию можно получить в живом магазине от продавца-консультанта. Всем известно, что по большинству неспециализированных запросов пользователь просматривает лишь первую страницу результатов поиска, причем редко доходит до ее последних ссылок. При выборе ссылки основным элементом конкуренции за внимание пользователя становятся именно сниппеты. Если содержание сниппета достаточно информативно и отвечает запросам пользователя, то поисковый трафик этого интернет-ресурса будет значительно выше, несмотря даже на то, что он может находиться не на первых местах в выдаче.

Принципы формирования снипетов во всех поисковиках схожи, однако у каждой поисковой машины есть свои особенности, что важно учитывать, проводя продвижение сайта. В состав сниппета фактически всегда включается title и поисковая оптимизация сайта должна учитывать это. Title страницы должен содержать максимум информации которая может привлечь внимание и заинтересовать пользователя, однако, нужно помнить, что в снипете отображается от 70 знаков, включая пробелы (для Google), до 118 знаков (для Рамблера). За тайтлом чаще всего следует часть тега description или текста страницы, если в них обнаружены искомые слова. При оптимизации сайта необходимо учесть, что содержимое тега description некоторыми поисковиками выводится, если в нем есть совпадения с запросом, даже при отсутствии искомых слов по тексту страницы. Поэтому, содержание этого тега должно не только содержать необходимые ключевые фразы, но и быть читабельным и интересным для пользователя. Максимальная длина отображения в сниппете этого тега составляет 156 знаков с пробелами в Google и 200 знаков в Яндексе.

Важное значение при оптимизации сайта играет содержание страниц, а также система внутренних ссылок. Именно от контента во многом будет зависеть соответствие сайта тем или иным ключевым запросам и, в конечном итоге, его эффективность. Благодаря грамотному контенту и разумному распределению внутренних ссылок можно добиться высокой ревалентности необходимых страниц и добиться получения красивых и содержательных сниппетов, что поможет значительно увеличить трафик ресурса и повысить его эффективность.

Важно понимать всю целесообразность грамотного сниппета и, как результат, еще большую эффективность от SEO продвижения.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв