Автор: SatoMaker | Рубрика: Для новичков, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 10-08-2012 |
SEO-Копирайтинг (англ. copywriting) – это искусство составления рекламных текстов и слоганов, ориентированное на подачу информацию в рамках окружающей среды.
На сегодняшний день seo-копирайтинг стал необходимым понятием среди оптимизаторов и владельцев онлайн-проектов. Однако многие туманно представляют разницу между seo-копирайтингом и простым копирайтингом. В результате на некоторых, вполне солидных сайтах, можно встретить статьи с неестественным набором ключевых слов, которые не только раздражают читателя, но и, в некоторых случаях, приводят к санкции со стороны поисковых систем.
Чтобы создать статью, которая будет интересна не только для читателя, но и привлекательна для поискового робота, необходимо чётко понимать цели и задачи, как seo-текстов, так и стандартных статей. Если в двух словах, то от стандартного копирайтинга seo копирайтинг отличается использованием ключевых фраз семантического ядра сайта.
На профессиональном сайте можно встретить как простую статью, так и статью, ориентированную на поискового робота. Однако простой читатель не должен замечать это различие. Оба варианта статьи должны быть одинаково привлекательны, полезны и легко читаемы.
Для того, чтобы в огромном потоке виртуальной информации направить поискового робота к нужной статье, необходимо создать уникальный текст с учётом плотности ключевиков и грамотным оформлением основных элементов HTML-разметки сайта. Создав притягательный заголовок, заполнив мета-теги и другие важные для продвижения элементы, необходимо внедрить полученный текст в дизайн ресурса. Таким образом, seo-копирайтинг позволяет создать привлекательный, информативный текст, легко индексируемый поисковыми роботами.
Отличительные черты seo-копирайтинга:
- Исключительно уникальный и актуальный контент!
- Каждая страница оптимизируется под конкретный набор ключевых фраз и имеет уникальный заголовок;
- Наличие соответствующих ключевиков в мета-тегах;
- С первых строк читатель должен получить интригующую полезную информацию, отражающую суть всего текста;
- Отсутствие грамматических, синтаксических и стилистических ошибок!
- Ненавязчивая, скрытая реклама в тексте, основанная на реальных аргументах. Текст должен побудить читателя принять нужное для автора решение.
Стоит отметить, что профессиональный копирайтер, создавая простую статью, часто автоматически выполняет основные требования seo-копирайтинга. Это, действительно, зависит от уровня профессионализма, к которому надо стремиться как при копиратинге, так и при создании seo-текста…
Мой блог находят по следующим фразам
- как можно сделать много подписчиков в контакте
- картинки для дизайна на спрашивай ру
- Операционная система
- много денег картинки
- cutie nude teen
- подписчики в контакте как сделать