Что такое интернет-маркетинг сайта и как его использовать

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Виды заработка на сайте, Полезное рядом | 12-01-2013 |

В настоящее время интернет-маркетинг является важным элементом электронной коммерции. Но для построения успешного сетевого бизнеса и получения прибыли на своём сайте, необходимо знать

Onlain-маркетинг практически не отличается от традиционного. Но чаще всего он более эффективен, потому что позволяет существенно расширять аудиторию и минимизировать вложения средств. Продвижение сайта является одной из составляющей интернет-маркетинга. В таком контексте рассмотрим интернет-маркетинг, помогающий выделится сайт среди тысячи подобных.

Средства, используемые интернет-маркетингом сайта.

1.Прежде всего, следует акцентировать внимание на поисковом маркетинге, позволяющем увеличивать посещаемость сайта. Следует понимать, что не рационально заниматься простым наращиванием трафика. Привлечение целевой аудитории — это то, на что следует направить свои усилия, то есть на пользователей, потенциально заинтересованных в вашем коммерческом предложении. Средства, применяемые для достижения этой цели различны — от поисковой оптимизации до контекстной рекламы. Следует также учитывать — ускорит приобретение известности вашего проекта, если вы будете учитывать контекст, работать с кликами и учитывать требования поисковых роботов, особенно если тематика сайта достаточно узкая, к примеру, киста яичника лечение её и другие нюансы.

2. За счет  взаимодействия с потенциальными потребителями услуг и товаров происходит работа прямого маркетинга. Другими словами, происходит прямой контакт с целевой аудиторией. Методами дарект-маркетинга являются SMS-рассылки, телефонные звонки, e- mail и т.п. Использование клиентских баз данных позволяет проводить «точечные» маркетинговые кампании, и далее очень быстро подвергать анализу их результаты. Интернет-маркетинг сайта наиболее успешно использует, главным образом, e –mail рассылки.

3. Тип вирусного маркетинга подразумевает применение нестандартных и оригинальных идей, способствующих распространению рекламных или информационных сообщений. К облеченному в формы картинок, видео-роликов, flesh-игр содержанию  предъявляется главное требование – вирусный эффект. Другими словами,  пользователь должен испытать  желание поделиться ссылкой с друзьями и знакомыми. Поэтому так важна в вирусном маркетинге ненавязчивость и юмор. Следует соблюдать меру и стараться не вызывать чувство раздражения вместо заинтересованности. Этот тип раскрутки напрямую связан  с раскруткой сайта через социальные сети.

4.Тип социального маркетинга, занимающегося целевой аудиторией в таких социальных сетях, как «Facebook», «Контакт», «Twitter» и другие. Каждая из сетей имеет свои преимущества, зависящие от тематики и направленности сайта.  Каждая из социальных медиа-площадок имеет свою заслуженную репутацию: «Facebook» является «продвинутой» социальной сетью, аудитория которой не обделена интеллектом и при этом  находится под влиянием западных веяний. Аудитория «VK» — представляет собой большей частью российских молодых пользователей в возрастной категории 12-25 лет. «Twitter» для продвижения сайта предоставляет практически неограниченные возможности.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв