Что такое «архитектура сайта» и как она влияет на сайт

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0, Блогосфера, Для новичков, Полезное рядом | 03-10-2013 |

seo-copywriting

К сожалению, ряду web-мастеров и специалистам по поисковой оптимизации не известно, что архитектура веб-ресурса является важным фактором, оказывающим влияние на его поисковую позицию. Какой же должна быть архитектура, чтобы она способствовала выдвижению портала в топ страницы результатов? Давайте разберемся в этом вопросе.

Не для кого из SEO-специалистов и web-мастеров не секрет, что в обязательном порядке следует предотвращать появление на страницах Интернет-ресурса, например, серверных оплошностей. Но зачастую упускается из виду проблема иных, настолько же неприемлемых, ошибок – а именно ошибок в архитектуре и структуре навигации портала. Преследуя цель  высокого ранжирования ресурса, следует приложить максимум усилий, чтобы сделать его комфортным и для использования юзерами, и с точки зрения поисковых систем.

Архитектурой сайта принято считать связывающую систему между его страницами и она играет не маловажную роль в общей раскрутке сайта, составляя цены на продвижение сайтов учитывают и данный фактор. Посредством этих связей пользователи и поисковые роботы имеют возможность находить на страницах портала необходимую им информацию. Безусловно, любой владелец web-ресурса заинтересован в том, чтобы и читатели, и поисковые системы без каких-либо проблем находили на страницах портала искомое. Не стоит сомневаться в том, что отсутствие соответствующего качества архитектуры ресурса отрицательно влияет на уровень поискового рейтинга, посещаемость и даже на уровень конверсий. Согласитесь, если поисковая система лишена возможности оценить конкретный контент ресурса по той причине, что он доступен лишь посредством строки внутрипортального поиска, то этот контент, скорее всего, совсем не будет индексирован.

Для простоты эксперимента можно рассмотреть наглядный пример. Итак, онлайн-магазин, специализирующийся на продаже обуви. Его домашняя страница представляет собой только одну строку поиска, куда пользователь должен ввести необходимые критерии поиска – и лишь после этого ему предоставляется возможность заняться просмотром предлагаемой продукции. И хотя реальному юзеру такой процесс по силам и вполне привычен, однако поисковая система этим заниматься не будет – поэтому не сможет обнаружить статичные страницы, которые могла бы занести в индекс. Результатом этого недоразумения станет тот факт, что ресурс окажется где-то в самом низу страницы результатов поиска по запросу «зимняя спортивная обувь».

Что может предпринять владелец ресурса для улучшения ситуации? Хотя он мог бы, например, предоставить Google XML-карту портала с URL страниц продуктов – но, учитывая, что на самом ресурсе нет статичных ссылок, такие меры положение дел не исправят. Следует просто принять отсутствие простого решения этого вопроса. Web-мастер такого гипотетического портала предстанет перед необходимостью создания архитектуры его портала практически с чистого листа, дабы добиться читаемости ресурса для поисковых роботов.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв