Что собой представляют поисковые подсказки

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 01-07-2017 |

ноут

Поисковые подсказки являются полезной для пользователей поисковых систем функцией, упрощающей их работу и обеспечивающей быстрое нахождение нужной информации в сети.

SEO-специалисты также давно применяют поисковые подсказки в своей деятельности, увеличивая таким образом семантическое ядро сайта.

Что такое поисковые подсказки и когда они появились

Впервые функция поисковых подсказок появилась у Google в 2004 году, затем было 2 усовершенствования этой возможности помощи в поиске — в 2008 и в 2010 году.

Последняя версия отличалась от предыдущих автоматической загрузкой результатов поиска по мере ввода пользователем его запроса.

Формируются подсказки из базы реальных запросов пользователей сети. При вводе слов в поисковую строку в подсказках появляются наиболее популярные запросы.

Также формирование подсказок зависит от следующих факторов:

  1. Языка, указанного пользователем как предпочтительный.
  2. Новизны, или свежести поисковых запросов.
  3. Истории запросов конкретного пользователя — система показывает запросы, исходя из недавно заводимых данным пользователем слов.
  4. Географической принадлежности — в каждой стране, каждом регионе и городе поисковые подсказки будут отличаться.

В 2008 году поисковые подсказки предложил и Яндекс. Система была введена с целью ускорить ввод пользователем длинных слов и фраз. После усовершенствования данной функции подсказки Яндекса стали также выводиться на основании истории поиска, актуальности подсказок и геопринадлежности запроса.

Интересной деталью является возможность поисковых подсказок Яндекса решать вопросы пользователя поисковой строке без результатов выдачи. Поисковые подсказки могут ответить на конкретный и точный вопрос относительно единиц измерения, температуры воздуха, результата матча. Они даже знают таблицу умножения и могут быстро дать ответ по каждому примеру.

Как улучшить семантическое ядро с помощью поисковых подсказок

Так как поисковые подсказки отражают актуальные запросы реальных пользователей, является целесообразным включать их в семантическое ядро сайта. Переходя по своему запросу, пользователь попадает на тот ресурс, который включил слова запроса в свои «ключевики».

Получить список ключевых слов для формирования семантического ядра посредством поисковых подсказок можно разными способами:

  • использование блока поиска «Вместе с … часто ищут». Интересующий запрос необходимо ввести в поисковую строку и посмотреть, что вместе с ним ищут пользователи;
  • с помощью сервиса Prodvigator — он дает возможность получить подсказки в виде реальных вопросов пользователей. Отвечая на самые распространенные вопросы, можно привлечь трафик на свой ресурс.

Используя поисковые подсказки, можно существенно расширить семантическое ядро сайта, а также понять, что именно интересует целевую аудиторию и ответы на какие вопросы в первую очередь необходимо предоставить читателям своего ресурса.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв