Что собой представляет абонентское обслуживание компьютеров

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 26-11-2017 |

pexels-photo-442150

У вас собственное предприятие или вы – руководитель учреждения, где компьютеры часто выходят из строя, заражаются вирусами? Вам надоело объяснять работникам, как правильно пользоваться флэшками и веб-ресурсами, чтобы не загрузить вредоносное ПО, а после каждого заражения или поломки вызвать дорогостоящего и не всегда пунктуального специалиста? У вас, конечно, из-за этого есть риски застоев в работе. Выгодное решение проблем такого типа – это абонентское обслуживание компьютеров, предусматривающее постоянную поддержку аппаратуры в исправном состоянии.

Что собой представляет абонентское обслуживание компьютеров?

• Аппаратная часть должна быть исправной!

Абонентское обслуживание обеспечивает постоянную плановую проверку аппаратных и программных узлов системы. Даже если ваши компьютеры работают исправно, специалисты постоянно следят за их работой, чтобы избежать в будущем неожиданного отказа системы, анализируют состояние, проверяют комплектующие и составляют отчет по каждому ПК, в котором указывают, сколько он еще сможет проработать без вмешательства, какие аппаратные части изнашиваются быстрее и что нужно сделать, чтобы продлить его службу.

• Проблемы с программной частью недопустимы!

Также мастера следят за программной частью: Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя и обновление прикладного программного обеспечения, и исправления проблем, возникших из-за заражения компьютера вирусами или через неумелое вмешательство в системные модули и компоненты, и оптимизация операционной системы с целью повышения быстродействия, и установка надежных антивирусных программ, и настройка серверов обновлений. Даже если произошла такая неприятная ситуация, как перепад напряжения, и один или несколько компьютеров вышли из строя, а вам нужно в короткие сроки сдать работу, специалист может прибыть по экстренному вызову и решить проблемы.

Удаленное обслуживание компьютеров – нужно ли это?

Также (помимо абонентского обслуживания) предлагается удаленная помощь, которая позволяет решить проблемы, не работая непосредственно с компьютером, требующим вмешательства специалиста. Все, что для этого нужно, – доступ в Интернет.

Основным преимуществом удаленной поддержки является оперативность. Клиент экономит свое время, поскольку ему не нужно выходить из дома или офиса, чтобы попасть в сервисный центр, а также оставлять компьютер на диагностику или ремонт. К тому же он существенно экономит свои средства.

С помощью этой услуги специалист может удаленно выполнить практически все виды работ, которые касаются программного обеспечения. Со стороны клиента требуется только, как отмечалось выше, доступ в Интернет.

Если клиент является человеком занятым, то удаленное обслуживание компьютеров является лучшим его выбором. С вами будут работать только опытные специалисты.

 

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв