Что раздражает подписчиков рассылки сайта?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 12-12-2015 |

рассылка

Существуют области виртуальной коммерции, в которых рассылка становится бесценным инструментом раскрутки. Скажем, это такие сферы как коучинг, продажа инфопродуктов, проведение онлайн-конференций и семинаров.

Однако не редки случаи, когда рассылка только вредит репутации и востребованности сайта. Виной тому стандартные ошибки, которые будут рассмотрены ниже.

Итак, по каким причинам рассылка интернет-ресурса может раздражать адресатов.

1. Безграмотность.

Фактически к контенту электронной рассылки выдвигаются практически те же требования, что и к текстам сетевого ресурса. Не стоит отправлять непроверенные на грамотность материалы, использовать разговорный стиль, профессиональный сленг, незнакомые аббревиатуры.

2. Игнорирование вопросов.

Если подписчик сайта задает вопрос, следует обеспечить оперативный ответ на него. Даже если заданный вопрос не отличается глубиной мысли или непонятен. Доброжелательность позволит победить.

3. Просьбы о распространении рассылки.

Редкий пользователь благосклонно воспринимает просьбу перенаправить электронное послание десятку-другому собственных знакомых. Скорее он просто отпишется от рассылки, если пытаться переложить на него собственную работу.

4. Дублируемые письма.

Не стоит повторять отправку письма, равно как и отсылать вопросы о том, было ли оно доставлено, почему адресат не воспользовался предложенной ссылкой и так далее.

5. Большой размер.

Электронная рассылка, применяемая в целях продвижения сайта – не место для демонстрации писательских талантов автора. Не рекомендуется грузить читателей килотоннами бесполезной информации, из которых трудно извлечь суть.

6. Несерьезное оформление.

Пользователи часто отписываются от рассылок, оформленных экспрессивными тонами, содержащих чересчур замысловатые шрифты, ненужные иллюстрации.

7. Неуместный сарказм.

Допустимость юмора в рассылке виртуального проекта зависит от его тематической направленности. Особенно излишен сарказм, когда речь идет о серьезных инструкциях, описывающих предстоящие подписчику действия.

8. Пустая строка вместо темы.

Электронные послания зачастую просматриваются именно на основании их тематики. Тема рассылки должна информировать получателя о ее назначении.

9. Отсутствие простой отписки.

Если пользователь разочарован в рассылке сайта, он уже не входит в категорию целевых адресатов.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв