Что нужно знать про параметры ТИЦ (Яндекс) и PR (Google)

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 26-12-2014 |

 

тиц

На сегодня, поисковыми системами обрабатывается более миллиарда сайтов ежедневно, но как выбрать ресурс, наиболее отвечающий на запрос? Естественно, в первую очередь учитывается релевантность информации, затем происходит сравнение показателей авторитетности ресурса, для Яндекса это – ТИЦ, а для Google — PR.

ТИЦ – тематический индекс цитирования. Значение данного индекса повышается при увеличении числа сайтов, ссылающихся на ресурс. Причём, оцениваются не все ссылки, а только размещённые на качественных ресурсах. Оптимально, если ссылающиеся сайты соответствуют и тематике ресурса. Ссылки с досок объявлений, не модерируемых форумов, открытых каталогов и так далее не только не учитываются Яндексом, но и могут нанести вред.

Существует множество способов увеличения ТИЦ, таких как: размещение статей в различных каталогах, прогон по соцзакладкам, размещение материалов на посторонних ресурсах. Наконец, можно приобрести свободный домен уже с ТИЦ больше нуля.

PR — величина, введённая Google и отображающая «авторитетность» ресурсов. Главное отличие данного рейтинга от ТИЦ заключается в том, что значение присваивается не всему сайту целиком, а каждой странице по отдельности. При расчёте PR учитываются не только внешние ссылки, но и внутренние, а также «вес» каждой ссылки.

Подобно поисковой системе — Яндекс, поисковик Google оценивает качество ссылающегося ресурса. Поэтому, от «линкопомоек» пользы не будет. Кроме того, для Google важно на какие ресурсы ссылается сам оцениваемый сайт. Дело в том, что при размещении ссылки на другой ресурс с меньшим рейтингом, страница отдаёт ему часть своего индекса PR, но если ресурс, на который ведёт ссылка, более авторитетный, то индекс PR страницы растёт.

Индекс PR может принимать значение от 0 до 10. Успешным принято считать PR, равным 5-6. Если продвижение осуществляется в Google, то очень важно работать над увеличением PR страниц, так как он непосредственно влияет на место в выдаче.

Стоит отдельно отметить, что высокие значения ТИЦ и PR не сделают сайт лидером поисковой выдачи. Их следует рассматривать, скорее, как показатели правильности продвижения ресурса. Если не провести внутреннюю оптимизацию, не составить правильное семантическое ядро и не заполнить сайт хорошими текстами, то сайт никогда не попадёт в ТОП выдачи поисковиков.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв