Что нужно знать о социальных сетях

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Раскручиваем блог | 13-04-2013 |

2JMXkO63qss

Хотя на сегодняшний день роль социальных сетей достаточно велика, многие компании преувеличивают их значимость для современного человека.

Множество  социальных сетей лишь при рациональном их использовании в состоянии принести пользу, как потребителям, так и компаниям. Наш день наполнен делами и проблемами, которые требуют срочного решения, и от того, как быстро мы с ним справляемся, во многом зависит наше благосостояние. Время, как никогда, стало эквивалентом денег.  Поэтому стали ли бы вы, например, тратить лишние усилия и заходить в Facebook со SmartTV лишь потому, что вам это под силу? Очень сомнительно, учитывая, что это не удобно. Обилие социальных сетей вызвало их повсеместное использование, что совершенно не обеспечивает повышения качества пользовательского опыта, гарантию привлечения трафика и т.п.

К социальным сетям не следует относиться как к основному действенному двигателю, с которым можно достичь намеченного, учитывая, что редко кто из клиентов позволяет себе ими пользоваться лишь от скуки, не преследуя никакой цели, однако продвижение бизнеса в социальных сетях неизбежно. Целесообразно использовать социальные сети в тех случаях, когда присутствует обдуманная и оправданная тактика. Эффекта от социальных сетей не будет, если информация, размещенная там, окажется для пользователей бесполезной.

а)  Смысл социальных сетей в их простоте.  Допустим, вам пришло в голову переписываться в Facebook со SmartTV. У вас при этом уходит слишком много времени и сил. Оправданно ли это? Конечно же, нет! Использование социальных сетей должно быть максимально простым и легким.

б) Социальные сети не приемлют давления. Зачастую компании используют бонусы и скидки в качестве поощрений за регистрацию и размещение отзывов на их страницах в социальных сетях. Такой подход чаще всего вызывает лишь раздражение, поскольку выглядит как давление на пользователя. Смысл использования социальных сетей – это предоставление пользователям свободной платформы, на которой они получат возможность делиться с компанией новостями. Учитывайте это.

в) Социальные сети должны преследовать цель. Множество компаний создают свои страницы в социальных сетях, не прилагая никаких усилий, чтобы заинтересовать пользователя, при этом, рассчитывая, что он станет сам развивать ваши страницы. Это ошибочная стратегия. Пользователь заинтересован в полезной и интересной информации, предложения, возможности отдохнуть и развлечься. Было бы наивным надеяться привлечь его внимание сухими фактами о компании.

г) Осторожность использования рекламных действий в социальных сетях. Неправильным является использование компаниями рекламы своих услуг и товаров вопреки согласию пользователя. Лишь взаимопонимание и желание понять точку зрения друг друга, что исключает раздражение и негатив в общении, смогут в социальных сетях  наладить диалог и плодотворные отношения между компанией и клиентом.

Каждый из нас так привык к социальным сетям, что для многих компаний ушла в небытие начальная цель их создания. Они не являются рекламной площадкой, и пользователю должна предоставляться возможность получить на страницах компаний полезную информацию, которой бы он смог делиться.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв