Что нужно знать, нанимая дизайнера

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 24-04-2015 |

приветствие

Всем известно, что для создания успешной маркетинговой кампании необходимо применять успешные и проверенные временем тактики и методы, однако не стоит забывать о том, что главным фактором все-таки остаются хорошие работники.

Нанимая дизайнера электронных писем, следует обращать внимание на совершенно разные факторы, основные из которых мы перечислим ниже.

На что следует обращать внимание в первую очередь

Самым главным фактором является, естественно, опыт работы в сфере веб дизайна. Как правило, количество претендентов с хорошим, как по количеству, так и по качеству, опытом оказывается достаточно невелико, поэтому прежде чем нанять человека, убедитесь, что он вас полностью устраивает. Тем не менее, не забывайте о том, что иногда опыт работы не показатель, а, скорее, дополнительное преимущество кандидата.

Обращайте внимание на резюме и портфолио, внимательно изучайте примеры работ потенциального кандидата, это поможет вам принять окончательное решение.

Убедитесь, что дизайнер или разработчик, которого вы планируете нанять, способен претворять в жизнь ваши идеи и способен к самостоятельным активным действиям. Рабочий энтузиазм — это еще один немаловажный фактор.

Наличие пользовательского опыта не менее важно, так как составление e-mail письма требует не только особого подхода и понимания того, как работают определенные программы, но и умения посмотреть на выполненную работу глазами стандартного пользователя.

Иные факторы, о которых следует помнить

Помните о том, что успешность вашей деятельности зависит от анализа текущей ситуации, прогнозирования развития деятельности на ближайшее будущее, а также от составления долгосрочных планов. Успешный дизайнер должен уметь составлять прогнозы развития кампании, а также принимать долгосрочные решения. Убедитесь в этом до того, как принять потенциального кандидата на работу.

Выбирая работника, убедитесь в его компетентности, в том, что он умеет применять геймификацию, продумывать применение приложений, разрабатывать социальные кампании и обосновывать использование той или иной техники или методики.

С нашей точки зрения, потенциальный дизайнер должен обладать еще и опытом работы в несколько другой сфере, не полностью связанной с оптимизацией и продвижением сайтов. Идеально подойдет кандидат, работавший, например, в сфере журналистики — в ней тоже важно умение принимать быстрые и эффективные решения.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв