Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 06-06-2017 |
Совет 1. Если требуется продвижение сайта – оптимизируйте контент
Если вы начинающий предприниматель, возможно, клиенты приходят к вам от знакомых, «знакомых знакомых» и т.д. Эффективность сарафанного радио еще никто не отменял, но сегодня этого недостаточно. Известный факт – требуется продвижение сайта, начинаем с оптимизации контента. Вот некоторые моменты, которые нужно учесть.
Какую пользу приносит сайт? Информирует, обучает, вдохновляет?
Его легко читать? Или нужно потрудиться, чтобы во все это вникнуть?
Как контент сайта соотносится с вашей стратегией и планами на будущее?
Если вы продаете декоративные ковры, постройте стратегию на практических советах по оформлению дома и дизайну интерьера. Не все осознают, насколько важен для поисковых систем регулярно обновляемый контент, который также влияет и на улучшение позиции сайта. Они умеют отличать его от бесполезного и гораздо лучше ранжируют, отмечает Топвизор.
Совет 2. Если требуется продвижение сайта – проанализируйте ключевые слова
Это несложно, если использовать правильные инструменты. Яндекс предоставляет бесплатный сервис Wordstat для анализа ключевых слов, cервисы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords тоже позволяют узнать, что ищет в Интернете целевая аудитория. Вам остается просто найти ключевые слова с приличным количеством запросов в месяц и низкой конкуренцией.
Совет 3. Если требуется продвижение сайта – cоблюдайте плотность ключевых слов
Когда Интернет и SEO только зарождались, вы могли видеть уродливые переоптимизированные страницы, созданные для продвижения сайтов. Эти SEO-тексты выглядели странно и непонятно для реальных людей, потому что были написаны для поисковых роботов. Не делайте этого. Cегодня «черное SEO» уже не работает, вы можете просто попасть в бан Яндекс или Google. Не забывайте включать в тексты ключевые слова, но делайте это естественно. Плотность ключевых слов не должна превышать 3%.
Совет 4. Если требуется продвижение сайта – оптимизируйте страницы
Ключевые слова должны находиться в определенных местах. Поместите их в названия ваших страниц, заголовки, подзаголовки и в сами тексты (несколько раз, ближе к началу).
Совет 5. Если требуется продвижение сайта – оптимизируйте URL
Используйте ключевые слова при формировании URL продвигаемой страницы, поисковые системы учитывают это при ранжировании сайтов.
Совет 6. Если требуется продвижение сайта – используйте локальный поиск
Если требуется продвижение сайта в определенном городе, у вас есть преимущество. Например, вы продаете пластиковые окна, но не входите даже в ТОП-100 сайтов в поисковой выдачи по высокочастотному ключевику «пластиковые окна». Нет смысла вступать в дорогостоящую борьбу, если можно сконцентрироваться на локальном продвижении сайта (по словам «пластиковые окна в Ростове», «купить пластиковые окна в Ростове», «заказать пластиковые окна в Ростове» и т д)
Совет 7. Если требуется продвижение сайта – используйте социальные сети
Социальные сети играют важную роль в современном SEO, один вирусный пост в Facebook может повлиять на ваш рейтинг, не говоря уже о бесплатном трафике. Большинство людей хотят взаимодействовать с компаниями, у которых они покупают.
Вывод
Эти советы просты, и вы можете реализовать их самостоятельно. Те, кто применяет черное SEO, постоянно живут в страхе очередного обновления Google и Яндекс. Но если вы честно развиваете свой сайт, через некоторое время ваша компания будет пожинать плоды на протяжении долгих лет.