Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 03-04-2016 |
Извечная дилемма, стоящая перед веб-мастером, начинающим или опытным — выбор варианта заработка на сайте. Причём, с ответом на этот вопрос, по всем правилам ведения бизнеса, следует определиться еще до начала создания сайта, чтобы потом не мучиться.
Многие думают так: сделаю сайт, раскручу его, а затем буду думать, как зарабатывать на нём. В большинстве случаев такой подход оказывается провальным. Мы тут, разумеется, говорим об Интернет-сайтах для заработка. Если же вы делаете веб-ресурс для души, то можете лепить из него что и как хотите.
Существует два ключевых направления заработка на сайтах:
- Заработок на ссылках;
- Заработок на трафике через монетизацию посетителей.
Первый вариант — заработок на ссылках — более простой.
Все знают о существовании ссылочных бирж, а также понимают (хотя бы примерно), как зарабатывать на этих площадках.
Преимущества такого заработка:
- Небольшие вложения денег и сил;
- Минимум знаний;
- Быстрая реализация.
Негативные факторы:
- Риск попадания под АГС;
- Нестабильный доход.
Отметим, что заработок на арендованных ссылках, по всей видимости, скоро канет в лету, тогда как на вечных ссылках можно будет зарабатывать ещё долго. Но это все теория. Поисковые алгоритмы постоянно усовершенствуются, игнорируя неестественные ссылки и пессимизируя сайты, продающие линки.
Заработок на трафике
Можно разными способами монетизировать трафик (посетителей), в этой статье расскажем о контекстной рекламе, поскольку это наиболее распространённый метод монетизации. К этой же теме относится доход с баннеров, всяких рефссылок, и всего прочего, что висит на Интернет-страницах сайта и по чему могут кликать посетители.
На трафике зарабатывать труднее, нежели на ссылках, поскольку этот самый трафик для начала необходимо привлечь, причем побольше. Доход напрямую зависит от качества и количества трафика.
Козыри заработка на трафике:
- Сайт не зафильтруют;
- Постоянный пассивный доход (правда, только с того момента, как появятся посетители).
Негативные моменты:
- Большая конкуренция во многих тематиках;
- Длительный период раскрутки;
- Расходы на продвижение (ссылки, контент и прочее);
- Необходимость наличия определенных знаний в SEO.
http://seoretik.ru/