Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 03-10-2015 |
Не так давно, для продвижения сайта использовались методы SEO – оптимизации. Считалось, что для полноценного успеха достаточно продвигать ресурс только в поисковых системах, однако со временем, востребованной стала и раскрутка сайта в социальных сетях, получившая название SMO. В данный момент, обе технологии одинаково популярны, и востребованы. Они дополняют друг друга, и в то же время являются соперничающими технологиями. Какая из них лучше подойдёт больше, и в каких условиях их лучше использовать порознь? Можно попробовать найти ответ на этот вопрос, разобравшись в том, что из себя представляют оба метода.
SEO. Использование этой технологии позволяет продвинуть сайт в рейтинге поисковых сетей. Существует множество методов достижения этой задачи, и все они позволяют добиться определённых преимуществ:
• Получение качественного трафика.
• Надёжный и стабильный источник посетителей и клиентов.
• Повышение уровня доверия со стороны поисковых систем.
• Возможность охвата целевой аудитории.
• Результат держится очень долго.
SMO и SMM. А вот использование продвижения в социальных сетях даёт немного другие преимущества:
• Доступно большое количество инструментов для раскрутки, которые являются более эффективными.
• Возможность общения с целевой аудиторией, что в значительной степени повышает популярность ресурса и способствует его раскрутке.
• Благодаря вирусному маркетингу, эффективность продвижения становится гораздо выше.
• Доверие пользователей к ресурсу становится гораздо выше, за счёт рекомендательного характера размещаемых рекламных сообщений.
Работают ли они вместе? Хоть и говорят, что это две противоположные технологии, однако правильнее всего их использовать в комбинации. Благодаря совместному взаимодействию SEO и SMM, достигается максимальный эффект от продвижения продукта или бренда.
Применение SEO позволяет добиться продвижения сайта в рейтингах поисковых систем, а качественный контент, написанный по его правилам, помогает привлечь пользователей. В это же время, использование SMO способствует увеличению ссылочной массы, что усиливает эффект воздействия SEO оптимизации. Говоря другими словами, обе эти технологии взаимодополняют друг друга.
Применять оба способа в комбинации следует и в том случае, если сайт «молодой», недавно создан и ещё не так известен. Применение SMO и SMM технологии, позволят получить результат практически сразу, в то время, как в случае с SEO, для этого требуется время. Хотя и в том, и в другом случае, требуется одинаково подготовить сайт.
Вот почему, не стоит говорить о противостоянии этих двух технологий. Для достижения лучшего эффекта их обязательно нужно использовать вместе, лишь в этом случае можно добиться наилучшего результата.
http://seo-live.com