Что должно быть на главной странице сайта Часть 2

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Для новичков | 13-11-2013 |

Лого

Наличие ссылки на бланк оформления подписки

Email-лист очень полезен для любого предприятия или агентства. Он обеспечивает прямую связь с вашими единомышленниками.  Вы должны быть уверенными в том, что пользователю не составит проблем обнаружить ссылку на страницу оформления подписки.

Важность ссылок на страницы в социальных сетях

На сегодняшний день уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что страницы в социальных сетях представляют собой бесценную возможность общего онлайн-присутствия предприятия. К процессу следует отнестись таким образом, чтобы посетители не испытывали проблем с поиском этих страниц. Подписавшись на них, пользователи будут  осведомлены о предложениях и новостях компании, причем для этого им не понадобится заходить на основной ресурс.

Необходимая строка поиска

На сегодняшний день ресурсы разрастаются и усложняются. По этой причине внутрисайтовый поиск следует отнести к крайне необходимому элементу навигации – благодаря ему можно без особых усилий обнаружить тот материал, публикация которого происходила давным-давно. Проверьте, без сбоев ли функционирует поиск на вашем ресурсе. Разумеется, если вы в нем нуждаетесь.

Также отдельной темы заслуживает доска частных объявлений, которая последнее время пользуется все большим спросом. На доске частных объявлений зачастую можно без проблем найти товар, а также продать уже не нужный вам товар. А встроенные ключевые слова помогут найти быстрее все что необходимо.

Размещение наиболее актуального контента

Безусловно, актуальность материала – это то, чем следует руководствоваться при размещении его на первом экране. Контент должен представлять интерес и быть полезным. Если же такого материала много, поскольку вы публикуете его постоянно, то с целью рационального отношения к пространству, целесообразно, например, использовать принцип карусели или скроллера.

Принимать во внимание популярность мобильных устройств

Оптимальным вариантом является целенаправленное создание для мобильных устройств своего первого экрана с соответствующим размером и вертикальной или портретной ориентацией. Однако в ситуации, когда большая часть ваших посетителей не относятся к пользователям мобильных устройств, вполне можно ограничиться качественным первым экраном.

Подытожим

Следует помнить, что в поле зрения Google обычно оказываются ресурсы, увлекающиеся рекламой на первом экране. И хотя порталы с умеренным объемом рекламы не блокируются, все же бдительность терять не следует. В случае, когда ваш ресурс насыщен рекламой, и происходит резкое снижение трафика, скорее всего, это результат  воздействия нового алгоритма.

первая часть

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв