Что должно быть на главной странице сайта. Часть 1

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера | 13-11-2013 |

AA028190

Распространенный в веб-дизайне термин «первый экран» принято использовать для той части страницы, которую видно на мониторе без дополнительной прокрутки вниз. Что именно должно отображаться на первом экране какого бы то ни было ресурса? Давайте рассмотрим этот вопрос.

Разумеется, размер первого экрана важен, и он  разный для разного размера монитора читателя. Не так уж много прошло времени с тех пор, как большая часть пользователей  для просмотра веб-ресурсов использовали разрешение 800х600, в то время, как сегодня – это 1024х768 (что актуально для 85% юзеров).

Желая определиться, где целесообразно провести условную линию между «первым» и «вторым» экранами, необходимо учесть определенные факторы – это понимание того, что из себя представляет целевая аудитория и ее предпочтения в отношении просмотра сети. Если, например, вашим выбором является работа с взрослой аудиторией, то необходимо принять во внимание, что в соответствии со статистическими выводами, возрастная аудитория предпочитает более старые, и, следовательно, достаточно небольшие мониторы. А этот факт позволяет понять, что необходим скромных размеров первый экран.

Чем же заполнить первый экран? Это место на странице должно быть предназначено для вашей наиболее важной информации, а также значимых для вашего бренда деталей. Сюда относится:

1. Логотип компании

Переоценить брендинг невозможно. Шапка любого портала должна содержать логотип предприятия, владеющего им, а также ее девиз или слоган.

Также рядом может располагаться контактный номер компании, по которому можно легко связаться с с одним из сотрудников. Позвонить можно со своего телефона Sigma или же если он в неисправности найти к примеру бывший в использовании на доске объявлений, к примеру,  продам бу телефон Sigma, там можно будет проанализировать предлагаемый товар и приобрести его.

2. Комфортное для пользователя меню навигации

Залог эффективности веб-ресурса – это комфортное меню навигации, ему должно отводиться место на первом экране. Вы должны быть уверены в том, что информация, размещенная на ресурсе, представлена с использованием четкой структуры, которая позволит посетителю легко по ней перемещаться.

3. Побуждайте к действию

Если вы ставите своей целью побудить посетителя предпринять определенные действия, то именно на первом экране вы должны дать ему понять, что от него ожидаете. Обращение к посетителю должно быть изложено просто и лаконично, он должен понять, куда следует кликнуть, с кем можно пообщаться в телефонном режиме и тому подобное. Если вы заинтересованы, чтобы пользователи ресурса вам перезванивали, следует быть уверенными в том, что телефонный номер вашего предприятия сразу привлекает к себе внимание. Оправдывают себя размещенные рядом с номером призывы, подобные: «Звоните, не откладывая», либо: «Мы ждем Вашего звонка». Подтолкните пользователя к действию, объясняя, каким образом нужно его выполнить.

продолжение

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв