Что делает блог бесперспективным?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Гостевые посты | 07-01-2016 |

?

Эффективная задумка с созданием блога может обернуться полным провалом, если допустить некоторые ошибки, типичные для начинающих блоггеров. Причем не все из них достаточно явные, поэтому требуют дополнительного акцентирования внимания. Этим сегодня и займемся — рассмотрим поближе то, что тормозит успешное развитие блога.

Слишком широкая / популярная тема

Тут стоит объяснить. Да, многие из нас интересуются разными направлениями — красотой и здоровьем, фильмами, строительством. Но в интернете уже есть масса настолько популярных проектов (сайтов и блогов) на эти темы, что пробиться сквозь нее практически невозможно. Особенно, если вы только-только начинаете.

То ли дело запустить блог про ужастики (Хичкока, Стивена Кинга или еще кого то), или посетить проект косметике, не пытаясь при этом охватить всю нишу «красоты». Сайт про стройку экологических загородных домов проще раскрутить чем строительный портал. Можно начать с малого.

Несколько тем

Казалось бы: объединю-ка 3 популярные темы и будет блог в 3 раза популярнее! Эффект обратный: рассеянная целевая аудитория. Тем, кто интересуется стройкой, будет неинтересно видеть новости в мире косметики. Да и рассеянность темы на практике не дает возможности качественно развивать каждую из них.

Безличие 

Нельзя забывать, что на блогах ищут полезную информацию, советы живые люди. Они хотят знать, что перед ними мысли такого же живого человека, но знающего немного больше. Для этого существует раздел «О себе» (и вариации названия). Расскажите в нем о своей личности, увлечениях, жизненном опыте, особенно что касается темы блога. Общайтесь со своими посетителями и читателями, старайтесь уделить каждому внимание.

Еще один среди серой массы

Нужны какие-нибудь отличительные признаки. Первое, что должно бросаться в глаза – логотип / дизайн блога. Легкомысленность при его выборе идет во вред. Не забудьте позаботиться об уникальности и «яркости» текстового и мультимедийного контента, его качестве. Наполните блог тем, что наилучшим образом отобразит личность блоггера и выделит блог среди остальных. В последнее время в блогосфере появилось несколько ярких и индивидуальных дизайнов — да, это дороже бесплатной темы, но посетители оценят такой ход.

Быстрая монетизация

Нередко очень скоро после появления самого блога на нем появляется реклама. Еще хуже – когда она показывается в больших количествах. Партнерские ссылки, баннеры и контекстная реклама отпугнут посетителей, еще не убедившихся в надежности блога (особенно недавно созданного). Также читатели могут менее охотно подписываться на блог из-за неудачного начала размещения рекламы. Вам нужно хотя бы полгода нужно на то, чтобы завоевать аудиторию, а потом уже можно и начинать зарабатывать. Старайтесь максимально ненавязчиво и аккуратно размещать рекламу.

Не допустив или устранив такие оплошности, начинающий блоггер имеет все шансы привести проект к успехи. А потом уже и начать зарабатывать на своем ресурсе. В принципе, ошибки типичные и многие о них уже говорили, но почему-то новички все равно их совершают.

http://www.use4blog.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв