Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога | 28-12-2015 |
Недостаточно обеспечить страницы виртуального ресурса статьями для того, чтобы гарантировать его популярность. Если данные статистики посещений говорят о низкой степени вовлеченности гостей сайта, виной тому могут быть недостатки его контента.
Возможные проблемы рассмотрены ниже.
1. Сухой контент.
Как известно, глобальная сеть представляет собой неофициальную среду.
Владельцы эффективных интернет-ресурсов смогли построить разговорный, спонтанный стиль общения с посетителями, который удерживает привлеченных пользователей и позволяет получать стабильный доход. Если проблема именно в сухости, рекомендуется изменить стиль подачи материала или найти специалистов, которые будут писать более живые тексты.
2. Отсутствие информативности.
Многие вебмастеры заполняют страницы собственных сайтов поверхностным рерайтингом, таким образом, превращая проект в брата-близнеца еще десятка других площадок. Кто-то и вовсе копирует чужие материалы, что вызывает неудовольствие не только у поисковых ботов.
Можно брать чужие тексты только в качестве основы, статьи должны предоставлять действительно уникальную информацию. Этого можно достичь, допустим, добавляя личный опыт, разбавляя материал жизненными примерами.
3. Отсутствие форматирования.
Информационная ценность материалов виртуальной площадки останется в тени, если статьи будут публиковаться в виде большого блока текста, ничем не разделенного. Отказываясь от выделения абзацев, составления подзаголовков и заголовков, владелец сайта лишает его контент основной массы читателей.
Абзацы не должны быть чересчур объемными, вполне достаточно 3-5 предложений. Также повысить визуальную привлекательность и читабельность материала помогут тематические иллюстрации.
4. Отсутствие решения проблемы.
Интернет представляет собой современный аналог справочного бюро. Посетители попадают на сайт не ради чтения текста, а ради конкретной проблемы, оптимальное решение которой они пытаются с его помощью обнаружить. Если такого решения нет, читатели едва ли заинтересуются контентом интернет-ресурса.
5. Недоступность.
Очевидно, что все потенциальные посетители виртуального проекта не пользуются одним и тем же браузером. Следовательно, задачей владельца сайта является проверка доступности страниц его проекта в самых разнообразных системах. Чтобы произвести полноценный анализ на предмет корректного отображения сайта, можно найти в глубинах мировой паутины сервисы проверки совместимости с браузерами и воспользоваться ими для того, чтобы выяснить как смотрится сетевой ресурс в различных приложениях.
http://seoretik.ru/