Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 10-08-2012 |
На Западе всегда с особым трепетом относились к чистоте применяемых методов. А с появлением Пингвина и Панды о белом SEO стали говорить еще чаще и больше. В очередной статье на SeachEngineWatch Грег Хэберман (Greg Habermann), вице-президент SageRock, человек, занимающийся много лет интернет-маркетингом, приводит 10 SEO-методов, которые устарели. Итак, какие методы надо срочно перестать использовать в своей работе, по мнению Грега:
— использование библиотек и каталогов статей;
— рассылка пресс-релизов по СМИ, не содержащих инфоповода, с целью получения ссылок;
— обмен ссылками и использование бирж ссылок;
— наполнение сайта некачественным контентом;
— чрезмерное увлечение инструментами автоматизации (инструменты автоматизации бывают полезны, но надо ими пользоваться мудро, считает Грег);
— игнорирование социальных сигналов (тенденции таковы, что поисковики начинают обращать внимание на «лайки» и расшаривания контента при ранжировании);
— реализация тактики без плана;
— зацикленность на позициях в поиске;
— сосредоточение только на одном поисковике;
— пренебрежение к дизайну сайта.
На сайте оригинала развернулась бурная дискуссия, но при раскрутке интернет-магазина бесплатно стоит учитывать весь опыт. Некоторые западные специалисты считают, что многие из перечисленных устаревших методов прекрасно работают, если их использовать правильно, и они не собираются от них отказываться. Что думаете вы по этому поводу? Какие методы действительно устарели и больше не работают, а какие дают отличные результаты?
Мой блог находят по следующим фразам
- куклы тильды выкройки
- привлекаем пользователей на сайт
- иконка Facebook
- как создать сайт для мобильных устройств
- satomaker.ru
- fiber channel