Авторитетные веб-каталоги: DMOZ — Google, ЯК — Яндекс

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Каталоги DMOZ, ЯК | 21-08-2012 |

Для раскрутки и оптимизации сайта, как известно, используются самые разные seo-методы, помогающие выводить сайт на вожделенные первые позиции поисковиков. Достаточно распространенный метод продвижения – регистрация сайта в каталогах. Учитывая, что в сети каталогов очень много, выбирать подходящие под проект нужно разумно. Одной из главных задач любого веб-мастера должна стать регистрация в двух Интернет-каталогах — это Открытый Каталог (Open Directory Project/ODP или просто DMOZ) и Яндекс.Каталог, о которых будем вести речь далее.

DMOZ Открытый каталог

Во всём Интернете, наверное, самый уважаемый каталог сайтов сейчас DMOZ/ODP. Он представляет собой свободный каталог ссылок и принадлежит американской компании AOL. Хотя регистрация в DMOZ бесплатная, для того, чтобы проект или  сайт в сети был добавлен в Открытый Каталог, он должен быть одобрен работающим в проекте множеством редакторов, вручную проверяющих любую ссылку на соответствие заявке. Реализован интерфейс каталога DMOZ на различных языках, в том числе и  русском.

В публичной части DMOZ на сегодняшний день размещено более 5 миллионов сайтов. У каталога, кроме того, имеется почти 100 языковых разделов, русскоязычный среди них занимает 9-ое место. Работы по редактированию за время существования каталога выполняло более 80 000 человек.

Но для вебмастеров важны не цифры, а преимущества регистрации и эффективность в DMOZ. Преимущества можно выделить:

– тщательный отбор проходят не все, поэтому попадание в DMOZ является свидетельством авторитетности веб-сайта;

– наличие ссылки из Открытого Каталога способствует повышению TrustRank сайта – уровня доверия поисковиков, особенно Google и Яндекс, к сайту;

– тИЦ – 2200, PR DMOZ – 8,  что свидетельствует о положительном влиянии на рост соответствующих показателей сайта;

– базы DMOZ используются многими другими влиятельными Интернет-ресурсами, к примеру, Google, AOL, Netscape, то есть и на этих порталах появляются ссылки на сайт. Собственный каталог Google, что особенно важно, основан на ODP, по этой причине в каталог Google попасть можно только через DMOZ;

–  стоимость ссылок с ресурса повышается – финансовая выгода для владельца.

У DMOZ, кроме всего этого, имеется еще ряд преимуществ. Но, несмотря на то, что  регистрация бесплатна в Открытом каталоге, для того чтобы в него попасть, необходимо пройти отбор и  соответствовать некоторым критериям.

Прежде всего, оценивается качество содержания сайта, то есть наличие уникального контента и, желательно, дизайна. Также, особое внимание уделяется правильному описанию сайта и заголовку, конечно можно использовать свои телефонные записки, а DMOZ предъявляет к описанию и заголовку повышенные требования. Также необходимо тщательно выбирать категорию и раздел, куда будет сайт занесен — категорий существует очень много, но в нескольких сразу регистрироваться нельзя.

Не следует делать попытки попасть в каталог, если сайт предназначен лишь для получения прибыли, если он не достаточно разработан, не обновляется, содержит нерабочие ссылки, дублирует какой-либо иной ресурс.

При условии выполнения всех требований, сайт имеет возможность легко попасть в каталог DMOZ.

Яндекс.Каталог

Возможность попадания в Яндекс.Каталог дает проекту или сайту все те же возможности, что и DMOZ, но, главным образом, в Рунете. Это признание авторитетности в Рунете, повышение посещаемости сайта. В выдаче Яндекса сайты из Яндекс.Каталога занимают более высокие позиции. К тому же, верное описание в каталоге, с использованием ключевых запросов и слов, также способствуют повышению ранга сайта в Яндексе. Яндекс.Каталог имеет тИЦ 2600,  PR 7, значит высок  и «вес» ссылки. И, безусловно, сайты из Яндекс.Каталога гарантируют владельцам хорошую финансовую прибыль.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв