Анализируем ключевые слова

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 03-12-2015 |

ключевые слова

Анализ ключевых слов является первой стадией в раскрутке любого сайта, весь контент пишется/оптимизируется под те ключевые слова, которые вы подобрали.

Ключевые слова – это те слова, которые Интернет-юзеры вводят в поисковики, чтобы сайты с нужной им информацией. Ключевая фраза подразумевает наличие двух и более слов. Как правило к ключевым словам относятся более высокочастотные запросы, а к ключевым словам соответственно средне- и низкочастотные запросы. При выборе ключевых слов стоит обращать внимание на их популярность, чем под более популярные запросы вы оптимизируете сайт, тем сложнее вывести его в топ, но если вы это сделает, то и посетителей на много больше будут приходить на ваш сайт
Также ключевые слова должны соответствовать тематике вашего сайта: автомобильному сайту не подойдут такие ключевые слова, как, допустим, «цветы».

Итак, начнем…

Придумайте несколько ключевых слов и фраз, запишите в блокнот, далее зайдите на сервис от яндекс для подбора ключевых слов и определения их популярности: http://wordstat.yandex.ru/

Узнайте популярность ваших ключевых слов, найдите новые популярные запросы, выпишите данные в блокнот.
Конкурентоспособность слов

Не всегда стоит выбирать самые популярные запросы. Часто по самым популярным запросам продвигаются коммерческие сайты, получающие огромные доходы, оттого, что они находятся на первых строчках в поисковых выдачах. Таки сайты тратят немаленькие деньги на свою раскрутку, и соперничать с ними очень сложно. Легче выбрать менее популярные запросы, и раскручивать сайт под них, в итоге количество посетителей все равно будет больше, чем, если бы вы выбрали запросы с огромной конкуренцией.

Релевантность и специфика

Эти два аспекта столь же важны как и популярность ключевой фразы. Предположим, вы хотите получить высокие позиции в поисковых системах по запросу “дизайн”. И для примера определим, что вы веб-дизайнер и предоставляете услуги только по веб-дизайну.

Несмотря на то, что “дизайн”, намного популярнее, чем “веб-дизайн”, ключевое слово “дизайн” будут писать люди, нуждающиеся и в дизайне помещений, и в дизайне одежды, и в дизайне сайтов. С оптимизацией сайта по ключевому слову «веб-дизайн», вы будете уверены, что к вам придут люди, нуждающиеся в информации о веб-дезайн или ищущие услуги профессиональных веб-дизайнеров.

Поиск правильных ключевых слов крайне важен для ваших кампаний по продвижению сайтов в поисковых системах. Высокие позиции по неправильным ключевым словам могут дать лишь незначительные результаты.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв