Анализ поведенческих факторов сайта и их накрутка, стоит ли

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Для новичков, Поисковые системы, Полезное рядом | 02-06-2013 |

Kaspersky Labs 01-2009

Практически невыполнимой задачей является анализ всех существующих поведенческих факторов ресурса, да и, впрочем, намерение их подсчитать — тоже. Тем не менее, не следует упускать из виду, что для сайтов различной тематической и функциональной направленности тождественные параметры могут очень отличаться по значимости.

Для составления определенного представления о поведенческих факторах, в первую очередь, применяют «Яндекс.Метрику», «Гугл Аналитикс» и ряд других подобного уровня сервисов статистики. Если  вы пытаетесь принять решение относительно этих двух, пытаясь понять, устанавливать ли их счетчики на своем ресурсе, поскольку они демонстрируют поисковикам все нюансы веб-проекта, то следует учитывать следующий фактор: в значительной мере это зависит от выбранного вами способа продвижения  ресурса. Если вы склоняетесь к применению «черных» схем, то использование «Яндекс.Метрики» явно не целесообразно, поскольку тогда дорога вашему сайту одна —  под поисковые фильтры.

В случае, когда продвижение осуществляется в соответствии с общепринятыми правилами поисковых систем, размещение такого счетчика позволит вырасти трасту вашего ресурса. Тот факт, что удовлетворительные поведенческие факторы в состоянии оградить ресурс от санкций, даже в ситуациях повышенной ссылочной активности, подтверждается постоянно.

Учитывая возрастающее влияние поведенческих факторов, был создан ряд различных вариантов их накрутки, хотя это не  строительная техника, которую приобрести можно здесь. Суть реакции поисковых роботов на поведенческие факторы – это элементарный анализ действий пользователей, хранящийся в логах.
Так что при использовании вами какого-либо способа накрутки, подобный факт не пройдет мимо собирающих данные поисковых машин, поскольку логи в вашем случае будут иметь мало общего с  естественными. Это вызвано тем, накрутка относится, чаще всего, к коммерческим запросам. Не говоря уже о том, что возникновение неестественного трафика не может остаться незамеченным.

К наиболее распространенным методам накрутки относятся:

• разработка ботнета, посредством которого длительное время можно было бы эмулировать действия посетителей;
• использование специальных программ, копирующих действия читателей;
• привлечение специальных сайтов, опции которых предназначены для увеличения числа целевых пользователей.
Следует учитывать, что все эти методы расцениваются как спамные. Ряд ресурсов, для продвижения решивших воспользоваться такими методами, оказались под фильтром. Но в случае отказа от них, появляется вероятность вернуть потерянные параметры.
Но «Яндекс» при этом предупреждает, что от такой накрутки могут пострадать не только позиции в рейтинге, но и конкретно репутация сайта, следствием чего окажутся непоправимые последствия.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв