Алгоритм, по которому проводится анализ контента сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 18-04-2016 |

2584_380

Чтобы понять принцип оценки сайта поисковыми системами, а значит, и необходимые акценты его продвижения, нужно самому полностью проанализировать сайт по алгоритму поисковой системы.

Любой опытный вебмастер постоянно анализирует свой сайт с целью установления аспектов, которые нуждаются в улучшении и развитии.

Для анализа некоторых из них есть даже специальные сервисы. Так, известно, что поисковые системы уделяют внимание грамотности написания кода сайта, его соответствию стандартам.

Для проверки кода существуют специальные сервисы. Но, к сожалению, далеко не все составляющие сайта можно проверить так легко.

В этой статье мы поговорим об анализе контента.

Безусловно, в процессе продвижения, — контент, его качество, играют ключевую роль, и с развитием поисковых алгоритмов значение контента только возрастает.

В таких условиях вебмастеру необходимо определить критерии оценки контента и проводить её регулярно самому, добиваясь максимального соответствия его требованиям посетителей и поисковых систем.

Какие-то критерии могут быть представлены отдельными показателями, другие просто субъективно определены.

Так как субъективная оценка нам интересна меньше всего, мы рассмотрим несколько характеристик контента, которые можно тем или иным образом оценить через специальные показатели.

Начнём же, как водится, с уникальности контента.

Уникальность контента — минимальное требование поисковой системы.

Неуникальный контент не только не будет анализироваться на предмет всех прочих характеристик, но и вполне может навредить сайту.

Сайты, содержащие большое количество неуникального контента могут попасть под фильтр поисковой системы, выбраться из под которого очень трудно.

Конечно, всегда можно легально скопировать контента с другого сайта, разместив ссылку на первоисточник, но и такой контент не станет «полноправным», он будет ниже первоисточника в выдаче, а также ниже других аналогичных, но уникальных текстов.

В любом случае, если вы вдумчиво продвигаете сайт и преследуете серьёзные цели, уникальность необходима.

Проверить уникальность текста можно при помощи специальных онлайн-сервисов. Лучше для этих целей использовать сразу несколько, так как их данные порой расходятся.

Помимо уникальности контента важна его релевантность тематике сайта, определённым ключевым словам и запросам.

Определяется она путём оценки частотности ключевых слов в тексте, а также общего их количества.

Норма частотности заключена в определённых пределах, существует как низкая частотность, так и чрезмерно высокая, которую ещё называют тошнотой.

Уровень предельной частотности обычно находится примерно на уровне нормального восприятия текста и отсутствия тавтологии. Что же касается общего количества ключевых слов, то чем оно больше — тем лучше.

Увеличить количество ключевых слов без изменения частотности можно за счёт увеличения объёма текста.

Проверить текст на ключевые слова также можно при помощи специальных онлайн-сервисов.

С точки зрения посетителей уникальность и релевантность (частотность и количество ключевых слов) не так важны.

Посетителю важна информативность контента, его «интересность» и подача, ясность и простота изложения.

С этой точки зрения его хорошо характеризуют поведенческие факторы.

Если посетители быстро уходят с сайта, проводят на нём мало времени и просматривают (в среднем) мало страниц, он, вероятно, их не очень устраивает.

Повышая качество контента можно заметить и рост средних показателей поведенческих факторов.

Впрочем, о качестве контента можно заботиться и посредством общения с посетителями, рассмотрения их предложений по улучшению сайта и контента.

Контент является основой сайта, его главной ценностью, поэтому, сколько бы вы не оптимизировали все прочие составляющие сайта, без него он никому не нужен.

Как уже говорилось выше, собственный анализ контента позволяет понять, насколько велико влияние контента на продвижение сайта и можно ли его увеличить.

Со временем контент будет оказывать на продвижение всё большее внимание, поэтому, вебмастера, которые уже сейчас уделяют ему много внимания, со временем от этого только выиграют.

На этом всё, успехов в продвижении!

Валерий Григорьев

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв