9 инструментов и концепций для управления контентом

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 15-05-2015 |

управление контентом

Использование социальных сетей и распространение контента часто являются главными тактиками, включенными в стратегию контент-маркетинга. Однако постоянно делиться своим контентом тоже недостаточно. В результате наличие плана управления контентом может считаться частью долгосрочной стратегии контент-маркетинга.

Управление контентом

Имеется множество инструментов для поиска качественного контента, с которым можно делиться со своей аудиторией для поддержания собственного авторитета. В данной статье рассмотрим инструменты и концепции при управлении контентом.

Инструменты и концепции для управления контентом:

1) Pinterest

Pinterest наиболее известен как сайт обмена изображениями, но на самом деле данный сайт представляет из себя намного большее. Многие компании используют Pinterest, чтобы делиться своим собственным контентом, но не используют его в полной мере для управления контентом.

Есть несколько платформ Pinterest, на которых представлены блог-посты, инфографика и статьи, характерные почти для любой отрасли.

2) Следование тэгам и ключевым словам

Используя приложения Hootsuite и Tweetdeck, можно настроить поиск по тэгам и ключевым словам для отслеживания статей, видео, инфографики и т.д. в отраслевых блогах.

3) Storify

Повествование является важной частью контент-маркетинга. Инструмент Storify довольно упрощает процесс создания и распространения историй через социальные сети. Используемый многими журналистами и новостными организациями, инструмент Storify позволяет легко управлять онлайн-контентом, относящимся к конкретному событию или области.

4) LinkedIn Signal

Поскольку LinkedIn представляет собой профессиональную социальную сеть, люди используют ее для размещения постов, новостных статей и т.д в отраслевых блогах. Инструмент LinkedIn Signal позволяет осуществлять поиск контента по ключевому слову.

5) List.ly

В социальных сетях контент в виде списка часто является популярным. Поэтому для создания списков можно использовать инструмент List.ly.

6) Подписка на новости и блоги

Многие web-сайты и блоги предоставляют возможность подписки на определенный контент. Поэтому можно воспользоваться этим и подписаться на новостные статьи, предлагаемые отраслевыми web-сайтами и блогами, затем разместить данный контент на своих социальных каналах. При этом будет обеспечиваться постоянное поступление свежего контента.

7) Delicious

После нескольких лет пребывании в тени инструмент Delicious снова вернулся и начал работать в качестве полноценной социальной сети.

8) Google

Инструмент Google Alerts используется для получения уведомлений о выходе новых новостных статей, видео и т.д. прямо в свою электронную почту.
Google News используется для объединения контента по тематикам.

9) Curata

Управление контентом может занять много времени, которого зачастую у компаний совсем немного. Имеются инструменты, такие как Curata, которые превращают получение качественного и релевантного контента в более эффективный процесс.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв