8 трендов работы в социалках на 2018 год

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 23-09-2018 |

1.Укрепление соцсетей в качестве торговых площадок.
Да-да, продажи через соцсети, мы полагаем, будут становиться все популярнее! С введением во всех практически соцсетях функционала публиковать товары, делать активные кнопки (написать, заказать, позвонить), стали ненужными сайты, приложения. Один клик, одна подписка и ты можешь записаться на маникюр, к врачу или в бассейн, не выходя из приложения!
P.S. Да, «ресничек» и «Девочки, шугаринг глубокой зоны по 1000р» станет тоже больше. Но мы уже привыкла как-то, да?

2. Улучшение качества дизайна
В течение всего 2017 была видна «гонка» между дизайнерами самых разных уровней, течений и направлений. Вангуем, что в 2018 она усилится! Новые форматы открыток, баннеров, обложек – ждём…
P.S. Пиксельные войнушки повторятся, как считаете?

3. Нет банальной рекламе!
Хотите быть заметным среди огромного количества рекламодателей — креативьте. Пока будете вкушать салатики и распивать компотики на новогодних праздниках, подумайте, что бы ЭДАКОГО вы могли предложить своим подписчикам/клиентам/получателям рекламы? Миллениалы – поколение Y , которое является в большинстве своем в соцсетях активной аудиторией – выросло на интернет-рекламе, и , увы, приучилось ее мастерски игнорировать. Чтобы захватить их внимание требуются немалые усилия. Вы уж постарайтесь.

4. Повальный переход на мобильные устройства.
В этом, пожалуй, никто не сомневается – компьютеры, ноутбуки уходят в прошлое. Куда удобнее получать информацию из маленького мобильного устройства, которое всегда под рукой. Если на конец года лично по нашей, смординской, статистике, около 70-75% пользователей соцсетей сидят в них через телефоны/планшеты, то к концу 2018-го этот показатель может достичь и 95. Проверим!
P.S. Удобно, когда с маленького девайса можно делать всё – факт! Но что если эти девайсы скоро станут размером с ноутбук?) Тенденция-то имеется 

5. Повышение уровня качества контента
Слава Интернету, наконец-то отсеются те, кто все еще рисует картинки в пэйнте и фотошопит себя около египетских пирамид (о, да, и такие есть, поверьте, мы лично видели!).
Лаконичность + красота внешнего вида + информативность + бонусы + качественный текст + развлечение + познавательность = высокий процент концентрации пользователей на ваших публикациях.
P.S. Кстати, по нашим наблюдениям – «тупые мемчики» и «школоло-тексты» изжили себя, хотя долгое время были на гребне инфо-волны. В тренде – нечто реально дающее пищу к размышлению.

6. Создавайте свой видео-контент
Нет, он, возможно, и не принесет вам чистой прибыли, а время и силы потратите, но зато как приятно будет вашим подписчикам получить видео — поздравление от коллектива на Новый год/Первомай/8 марта? Единственный момент – не стОит делать стандартные видосики или кого-то копировать. Вы же творческая личность, мы уверены! Сделайте видео, которое зацепит, привлечет внимание, будет иметь изюминку. НО прочитайте p.s. в предыдущем пункте – здесь та же ситуация
P.S. в этом пункте. Если вы хотите проводить лайвы, заклинаем – не делайте это в общественных местах, на проезжей части и во время движения автомобилей! Будьте осторожны, Вы нужны этому миру.

7. Мессенджер Telegram – наше все!
Вы уже призвали в секту телеграмщиков всех своих друзей, знакомых и родных? Если ответ отрицательный – делайте это пока есть время! Будьте чуть-чуть впереди ваших конкурентов, создавайте каналы в Telegram, рекламируйте их СЕЙЧАС – пока еще есть шанс стать популярным. Очень скоро умные люди (не супер — умные, ибо те уже давно все сделали что надо)) начнут хвастаться своими приростами и охватами. А вы будете волочиться в хвосте.
P.S. И вот когда вы будете в хвосте, скажем такие: А МЫ ГОВОРИЛИ.

8. Работа с людьми
Как со стороны подписчиков, так и в формате работы с блогерами. С каждым днем их (блогеров, вайнеров, вейперов…Нет, последних убираем) все больше, но…как говорится, все потому что «спрос рождает предложение»! Если бы рынку медиа не нужны были все эти популярити-селебрити, сидели бы они и дальше на своих рабочих местах, да ждали пятнички. В общем, дружитесь с ними! Как правило, это и люди интересные, и канал рекламы отличный.
Насчет подписчиков – тут другое. Будьте вежливыми и внимательными, искренне призываем. Часто видим в ходе работы грубость к пользователям/подписчикам грубость со стороны администраций групп. А ведь подписота – наше ВСЁ, факт. Её любить и беречь надо
P.S. Мы вот любим каждого, кто прочитал и лойснул/репостнул/закомментил эту запись! Вот вы классные, ребят, честно!

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв