5 причин разлюбить вашу e-mail рассылку

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог, Эксперименты | 21-06-2012 |

Итак, хочется перечислить 5 причин, которые заставляют получателя ненавидеть вашу e-mail рассылку:


1) Рассылка e-mail клиентам, которые не проявили интерес к компании

Первое правило e-mail маркетинга требует, чтобы  электронные письма рассылались только  людям,  выказавшим желание поучаствовать в акции. Если настройки спам-фильтра вам позволяют  рассылать электронные письма людям, явно не выразившим  свое желание получать ваши электронные послания, стоит знать, что рассылка e-mail по холодному списку  принесет достаточно скромные результаты; в результате того, что эти люди не проявляют к вам интереса, показатели CTR будут значительно ниже, чем при рассылке по списку подписчиков. Также очень многие люди будут отказываться от рассылки, что не очень благоприятно скажется на результатах дальнейших ваших  маркетинговых компаний. Поэтому качественное продвижение услуг в социальных медиа это достаточно тонкая работа. Никому не нравится получать спам и письма от неизвестных отправителей!

2) Усложнение процедуры отказа от рассылки

Независимо от того, насколько  хорошо вы умеете вести маркетинговую компанию по e-mail, все равно найдется кто-то, кто  захочет отписаться от рассылки. Возможно, карьера человека совершила виток, и он уже не работает в данной сфере. Возможно, он поменял место жительства, а вы продвигаете услугу конкретно для жителей определенного региона/местности? Возможно, они уже получают более чем достаточно писем. Какая бы ни была причина, достаточно неприятно проматывать письмо до конца e-mail, не находя ссылки для отписки от рассылки (кстати, следует знать, что отсутствие возможности отписаться от рассылки – нарушение закона). Либо, что еще хуже, ссылка “замаскирована” мельчайшим шрифтом или фразами подобного образца  «Вы хотите узнать почему на ваш e-mail приходят данные сообщения?».

Сделайте так, чтобы люди смогли легко отписаться от рассылки, этим вы не только проявите уважение к человеку, но и повысите тем самым свой статус предпринимателя, ведь если получатель захочет, он все равно найдет ссылку и сможет отказаться от вашей рассылки. Подумайте, в чем вы заинтересованы, покинет ли человек  страницу отказа от рассылки с раздражением от сложности процедуры или  сохранит свое  душевное равновесие,  уладив быстро все «формальности».

3) Неуважение к отписавшимся от рассылки

Казалось бы, само собой разумеется, что если человек отписался от рассылки, он должен быть удален  из списка. Тогда почему в подобном случае он получает сообщение со следующим текстом: «Процедура удаления из нашего списка рассылки вашего адреса  может занять две недели». Почему две недели? Как это? Человек, который занимается  этими вопросами, пошел  в отпуск? И по закону, кстати, вы обязаны произвести эту процедуру в течение 10 дней, так что через обещанные две недели вы можете получить повестку в суд. Именно для подобных целей рекомендуется использовать специальный софт для ведения e-mail рассылок, легко интегрирующийся с вашей CRM. Данное ПО позволяет провести процедуру отписки от рассылки почти моментально, фиксируя, при этом, все необходимые данные. Однако в случае, когда  вы проводите эту процедуру вручную, поставьте себе за правило эту работу выполнять  в первую очередь.

4) Написание невнятных заголовков ваших писем

Если ваше письмо прошло все препятствия и заслоны, его заголовок выходит  на первый план.  Содержание послания  никто никогда не увидит, если  заголовок  будет недостаточно интересным и  оригинальным, что заставит пользователя открыть ваш e-mail.

Это, однако, еще не все. Заголовок не обязательно должен быть броским, сделайте его релевантным. Заголовок письма должен дать понять читателю, что ему ждать, когда он откроет письмо.  Уставившись, каждое утро  на переполненный электронный ящик, или увидев количество непрочитанных сообщений, мы стараемся из этого вала выудить что-то полезное. Поэтому что-то нас  должно заставить  остановиться и ознакомиться с  письмом в нашем почтовом ящике. Если заголовок письма не дает никакого представления о том, как данный e-mail может пересечься с нашей жизнью, то письмо вряд ли  когда-нибудь будет прочитано.

5) Молчание о том, что связывает вас и читателя

Мы постоянно  получаем множество сообщений  от самых разных отправителей . Поэтому отправка сообщения, где не содержится никаких намеков на то, кто вы  и что вас связывает или может связать  с читателем, является ошибочным решение. Что это за компания, когда я успел подписаться на эту рассылку? Не заставляйте людей мучаться этими вопросами. Отправлять письма следует с узнаваемого адреса, и, указывая в самом начале письма, что вас связывает с получателем, с целью снижения количества отказов от рассылки.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв